![]() |
Хорошая новость для любителей круизного отдыха
До сих пор израильтяне, желавшие отправиться в морской круиз, могли сделать это только на израильском круизном лайнере. В противном случае им приходилось покупать билет на самолет в другую страну, что значительно повышало цену на круиз.
Подниматься на борт иностранных круизных лайнеров, швартовавшихся в портах Ашдода и Хайфы, граждане Израиля не могли из-за вето, наложенного службой общей безопасности (ШАБАК). Однако с января 2011 года желающие присоединиться к круизу, вышедшему из другой страны, смогут сделать это в хайфском порту, сэкономив значительную сумму на перелете и ночевке в отеле. Пионером, сумевшим сломить сопротивление ШАБАКа и управления морских портов, стала американская компания MSC, чей круизный лайнер Magnifica крейсирует по Средиземному морю, стартуя из Венеции. Как сообщает The Marker, стоимость круиза – 66-100 долларов в день, включая трехразовое питание и развлечения. Полный круиз, включающий в себя заходы в города Италии, Греции, Израиля, Египта и Кипра, длится 12-13 дней, желающие подняться на лайнер в Хайфе пропустят первые шесть дней круиза. http://www.newsru.co.il/ Источник на иврите |
Интересно, снизятся ли цены в Каспи и Мано из-за этого? Вообще-то даже в сравнение не идёт по уровню круиз на 15 палубном плавучем отеле MSC или ржавой посудине 70-х от Мано. В последнем уровень цен выше, чем в первом.
|
Доводилось плавать на круизных лайнерах такого масштаба, как MSC (например, "Symphony" от Silja Line). А также на нашем корыте под названием Magic 1 )
На мой взгляд "Касспи" и "Мано" будуь держать прежние цены, пока не пропадёт спрос, а затем придётся их опускать. Ибо Мерс не может быть дешевле Запорожца. |
Vit0, думаешь смогут держать ценник? Просто я узнала цены на MSC. Например, 6 дней круиза при отплытии из Хайфы до Венеции стоят на чел. меньше 400 баксов включая налоги, цена полного круиза на 11 ночей 12 дней от Хайфы до Хайфы около 1000 баксов.
Тот же маршрут на Мано стартует от 1200 баксов, но разве можно сравнивать уровень судна! Выходит на Мано плавать дороже и люди на это шли из-за экономии на перелётах и проживании (скажем в Барселону). Но теперь рынок монополистов должен лопнуть. Мано точно, хотя Каспи (только маршруты на соф шавуа) таки может держаться из-за специфики коротких круизов. |
Теплоход курсирует и на любой "остановке" можно начать круиз или закончить? В любом случае имеет смысл начинать и заканчивать в Израиле (для израильтян), иначе придётся брать билет в один конец, а это (если я не ошибаюсь) не даст никакой экономии.
|
Mice, нет не на любой остановке. Исключения круизная компания MSC сделала только для израилитян. Т.е. только нам оставляют пару сотен свободных кают и только мы можем начать круиз с его середины (по прибытии судна в Хайфу. Платится соответственно половинная сумма (в размере меньше 400 баксов). Круиз до Венеции от туда самолётом в Израиль.
Но есть другая опция, для этого MSC ломает 2 круизных рейса. Т.е. туда половину круиза и обратно половину до прихода в Хайфу. Вопрос - что же за пересадка такая? А её нет, в Венеции на конечной точке сходят все 98% пассажиров (соответственно кроме опять же израилитян), а через 8-10 часов судно отплывает в новый круиз, но со старыми 2% :) В этой опции проплата идёт полностью за весь круиз. В маршруте, кстати есть заход в Александрию (Египет), что на мой взгляд любопытно. На сколько я поняла, сделали только 2 месяца пробных январь-февраль, а дальше будут смотреть на сколько это выгодно компании. Если бы оно до лето продержалось было бы очень интересно во-первых, посмотреть что будет с ценами Мано и Каспи, а во-вторых, наверное всё-таки можно было бы попробовать сплавится :)Кстати. у них дети до 18 лет - бесплатно, только налоги портовые берут (примерно 150-200 баксов с круиза на 12 дней). |
Что слышно на круизном фронте?
Вчера Мано продавало билеты на 5-тиночный круиз по греческим островам за пол-цены (1200шек вместо 2400) и все распродало. А что по поводу иностранных лайнеров? |
Mice, в самых первых, то что было с иностранными лайнерами через Израиль, можно сказать - пробная акция. Она удалась и окупилась НО! на борт брали только суда компании MSC, а через Израиль у них проходило всего 4 зимних круиза. Ну и второе, многие круизные компании отменили маршруты через Египет, а именно эти круизы проходили через Израиль. И третье (ободряющее), если MSC оставит маршруты зимних круизов прежними, то они повторят эту акцию, т.е. 4-5 круизов проходом через Хайфу с опцией для израилитян.
Так что вот так. |
Цитата:
Цитата:
и еще вопрос. почему половина тура стоит Цитата:
Цитата:
|
Lubava, ты представляешь как это зимой выйти на палубу? Т.е. всё время, которое проводят люди в переплыве между странами (загорание на палубе + бассейн) нужно куда-то девать. Не сидеть же под дождём в холодрыге на палубе. :-(
Не любитель я зимних круизов. :oops: |
Часовой пояс GMT, время: 08:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.