Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 08:30 Вверх     #1
raskumarin
Ботаник форума
 
Аватар для raskumarin
 
   Возраст: 61
Регистрация: 13.06.2005
Был(а) у нас: 03.06.2012 12:05
Сообщений: 8,608

Пол: Мужской
По умолчанию Обогрев дизельного автомобиля

Зима на носу. Как вспомню, так тоска берет и унылость сплошная.
Холодно. особенно по утрам, когда тачка замерзшая, а прогреваться никак не хочет.
Старенький минивен Хюндай Траджет 2001года, турбодизель. Пять лет назад, когда покупал, я даже как-то и не задумывался о зиме. Впрочем, о дизеле я не задумывался тоже. Оказалось греются они плохо и стекло долгое время остается запотевшим. Приходится то и дело пользоваться резиновым скребком изнутри. Ехать на работу не далеко, и даже не столько мешает холод, как очень плохая видимость.
А вот у жены бензиновая Мазда, так за пару минут печку с максимума на малое тепло переставляю. Я же приезжаю на работу, практически в холодной нашине. Ставлю на стоянку и вижу, как первые теплые струйки воздуха начинают оставлять прозрачную полоску, внизу стекла. Но я уже приехал. Толку нет.

Уже хотел продавать, но очень жаль. Машине 10 лет, а я в гараж кроме, как на сервис не заезжаю. Ни малейших претензий. Но как приближается зима,так тоска и смятение.
Хочу узнать, современные дизеля такие же холодные? Все же, тот дизель что стоит на моей машине, был разработан еще в середине 90-х. А как там на счет 2007-8 годов? Есть ли прогресс в плане прогрева или плюнуть и выбрать бензиновую?

raskumarin вне форума   Ответить с цитированием