Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 04:45 Вверх     #26
Mice
Свой Человек
 
Аватар для Mice
 
   Возраст: 52
Регистрация: 30.07.2003
Был(а) у нас: 14.05.2013 04:45
Сообщений: 19,191

Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Температурный датчик мне лично никогда ничего не говорил - на нромальном авто и в нормальных условиях он всё время показывает чего-то по середине(чего?)
Температурный датчик показывает температуру воды в радиаторе. На новых машинах эта вещь, как правило, бесполезна, а вот со временем...
К примеру нерадивый механик на тех.обслуживании залил вместо антифриза/тосола обычную воду (не дистилированную), либо при замене радиатора поставили бракованный или б/у-шный (неизвестно как пользованный) и т.д. Через некоторое время (год-два) в радиаторе образовывается пробка из накипи и охлаждает воду не 100% площади радиатора, а гораздо меньше. Меньше охлаждаемой площади - эффективность охлаждения падает и может привести к тому, что вода в радиаторе закипит. И тут посреди дороги у тебя вдруг дым из-под капота. Хорошо, если ты опытный водитель и сразу на обочину, а если не очень опытная (в смысле вождения) женщина? Открываешь капот, и обнаруживаешь, что это не дым, а пар из радиатора. И сидишь, ждёшь то ли пока жидкость в радиаторе охладится, то ли грар.

У меня в своё время такое случилось. Первый раз, когда ехали на Встречу в Бейт Берл на пейнтбол. Промыл радиатор. Второй раз, когда ехал в Арад, прямо посреди дороги - и ни туда, и ни сюда. Добирался короткими перебежками.
С тех пор стал посматривать на датчик температуры, во избежание неприятных сюрпризов в дороге.

Have a Mice day!
Mice вне форума   Ответить с цитированием