После распада дуэта «Нож Для Фрау Мюллер» один из его участников Олег Костров недолго скучал без дела. Мобилизовав свой дар гламурного стихотворца, синтипоп-композитора и ангажировав своенравную питерскую танцовщицу Юлю Juicy, электронщик записал шлягерный альбом для угрюмых и требовательных столичных маргиналов.
С первых аккордов «Сладкая Молния» бьёт ниже пояса. Основной акцент Костров делает на разнузданную похоть – и даже не скрывает этого. Капризный обволакивающий голосок Juicy способен надолго вывести из равновесия особо впечатлительных особей мужского пола. По сути, Кострову удалось подобрать женский противовес главному соблазнителю России Илье Лагутенко. До сих пор эту нишу пока не удавалось занять никому. Даже Маре, которая, казалось бы, подошла к заветной цели максимально близко.
Музыкальная составляющая диска несколько обескураживает. В начальных треках («Trash, Trash, Trash», «Мне не нужен твой фак») Кострову зачем-то понадобилось старательно копировать неумелый девичий панк-бэнд. На выходе получилась неотёсанная, продуманно стервозная «Восьмая Марта»). Изумительная песня «Мазафакер» рассчитана на любые вкусы и способна вызвать лютую ностальгию по временам триумфа иноземных завсегдатаев фестиваля «Дискотека 80-х».
Далее Костров безжалостно развоплощает соблазнительную вокалистку, резко уподобив её виртуальной Глюкозе. Впечатлительная особь мужского пола вместо девичьей бархатистой кожи обескуражено нащупывает шершавую пластмассу компьютерной мышки, а музыка становится зомбирующей и монотонной. Некоторое разнообразие вносит лишь элегическая «Луна», сделанная в духе баллад Николая Носкова и Александра Иванова – но с присовокуплением рэпперской читки ди-джея Компаса.
В бонусах начинается полный беспредел. Сильнее всего поражает англоязычная «Песня Падающих Снежинок», мелодически похожая на (плачьте контркультурщики!!) «Мы Идём В Тишине» группы «Чёрный Лукич». Всё-таки «Сладкая Молния» бьёт, хоть и сильно, но не прицельно.
KM.RU