Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2006, 09:23 Вверх     #15
Ильфен
Новичок
 
Аватар для Ильфен
 
   Возраст: 49
Регистрация: 24.09.2006
Был(а) у нас: 14.01.2011 13:04
Сообщений: 93

Пол: Женский
По умолчанию

Через сутки Ева выехала в сопровождении двух спутниц. Ещё через неделю, посетив два отдаленных владения, указанных Еррадом, баронесса получила недостающую пару палачей, и через положенное время направилась в собственные владения, сопровождаемая ничего не подозревающими дознавательницами и палачами, вооруженными и готовыми к работе.
Копыта пятерки рослых, сильных верховых лошадей неслышно ступали по мягкому дерну, заглушающему все звуки. Лес был молчалив, настороженной тишиной окутав баронессу и её спутниц, мрачно озирающихся и явно не питающих приязни к сельской местности.
- Этот лес точно покрыт пеплом, - обронила Исгерд, кутаясь в полы меховой мантильи, сшитой из шкур рыси, чуть отпуская повод, украшенный серебряными бляшками. – Надеюсь, нас по приезду встретят кружкой горячего вина с пряностями? У меня внутри все заледенело! Долго ли еще нам ехать, Ева?
Баронесса отрицательно покачала головой, напряженно всматриваясь в дорогу, показавшуюся впереди из густой, непроницаемой пелены тумана. Пятая миля, Дорога Висельников. Конец пути для всех них. Пару минут царила тишина. Даже птицы не пели, и цикады в траве умолкли. Холодный осенний вечер, пронизывающий до костей ледяной ветер, забирающийся под меховые накидки, и кусающий щеки. Из лошадиных ртов валил пар, казалось – весь лес на глазах замерзает, покрываясь белой пленкой, хотя до настоящих зимних холодов было ещё очень далеко. Ева натянула поводья, осадив коня, вслушалась.
-Мы кого то ожидаем? – осведомилась приятным грудным контральто стройная, невысокая Мэрион, потирая озябшие пальчики. Под личиной прелестного ангелочка, с белокурыми волосами, и огромными синими глазами, скрывалась чернейшая душа изощренной садистки, питавшей особую страсть к женщинам. Особую неприязнь вызывали дамы с большой грудью, которым выпадала самая незавидная участь. Таких жертв Мэрион долго и с наслаждением резала на кусочки. Заживо. Предварительно вырвав груди и заставив несчастную проглотить собственный язык.
- Не уверена, Мэрри, - Драговски улыбнулась блондинке, похлопывая лошадь по шее. Остальные всадницы подъехали поближе, собравшись группой. Все были вооружены, а у кареглазой Хельги – предпочитавшей носить мужское платье – за плечом висел арбалет, которым она умела пользоваться не хуже стрелка королевских войск.
- Что значит – не уверена? – переспросила девушка, зябко кутаясь в накидку из меха рыжей лисы, выгодно оттенявшей живые, цепкие глаза. Остальные обратились в слух. Баронесса тронула пятками бока коня, посылая вперед, выехала на дорогу, осмотрелась. На все четыре стороны не было видно ни души. Закат неумолимо накрывал лес темным пологом, и женщина внезапно ощутила ледяную иголочку страха, кольнувшую её прямо в сердце.
Неожиданно низкий, заунывный вой донёсся откуда-то из-за стены тумана. Это не был хор, выл один волк или собака. Hо казалось, что звук окружает их во всех сторон, тысячекратно отдаваясь эхом, подступая всё ближе, и снова пропадая. Женщины вздрогнули, изо всех сил натягивая поводья, пытаясь удержать обезумевших лошадей, встающих на дыбы, пляшущих на месте, выкатив налитые ужасом глаза. Коротко взвизгнув, свалилась с лошади Лисса – Элисьен де Рошш, обнищавшая дворяночка из Ленгвиля, чьи родственники нашли наилучшим для себя продать девчонку Ордену Неистовых, не подозревая о том, что Лисса вернется через восемь лет, и отомстит страшным образом. Лошадь Евы закусила удила, встала на дыбы, хрипя от ужаса. Передние ноги коня били по воздуху, и когда верховой с глухим ударом впечатал оба копыта в дерн, Драговски поняла, что долго не сможет сдерживать напуганное животное.
Высокая чёрная тень со странными очертаниями мелькнула в тумане. Трудно было различить, высокий и уродливый человек перед ними, или огромное животное неизвестного вида. Ясно выделялись только горящие зелёные глаза. Ева усмехнулась одними лишь уголками губ. Она знала, кто скрывался под молочным, зыбким пологом тумана. Лошади заржали, окончательно выходя из-под контроля наездниц. Драговски первая соскочила со своего жеребца, рванув ремешки седельной сумы, и мягко, точно кошка, приземляясь на полусогнутые ноги. Элисьен Де Рошш откатилась в сторону, чудом не попав под копыта верхового, с места рванувшего галопом, вскидывающего голову с хлещущими по воздуху поводьями. Мэрион и Исгерд, оказались на земле почти одновременно с Евой, сжимая рукояти мечей, настороженно всматриваясь в белесую толщу, отгородившую их от скрывающегося неприятеля. Смуглянке Хельге, единственной из всех, удалось подчинить себе лошадь. Направив её в сторону мелькнувшего в мороке существа, ещё не разглядев, она одной рукой вскинула арбалет, изо всех сил пришпоривая лошадь, побуждая её к безумному галопу. Напуганное животное промчалось точно ураганный вихрь. Тоненько цвенькнул спусковой механизм, и стальной болт прошил молочную ленту, направляясь к большой черной тени, вынырнувшей слева от всадницы. В ответ раздался уже знакомый ей хохот. Неуловимо быстрое движение огромного тела...
Девушка внезапно оказалась спешенной. Вдобавок, попытавшись двинуться, она обнаружила, что приколота к седлу собственной же стрелой, пронзившей ей воротник куртки. А нападавший тут же снова пропал в тумане. Рванув болт, Хельга оттолкнула жеребца, умчавшегося в лес, прислушалась, натянув арбалет, вложив следующий снаряд с зазубренным наконечником, подняла, прижала к щеке. Лисса взмахнула мечом, отбрасывая в сторону подол платья. Два разреза, сделанных на пышной красной юбке, отороченной горностаем, позволяли двигаться с большей свободой, не мешая ногам и не путаясь в самый ответственный момент. Мэрион и Исгерд метнулись к замершей девушке, образуя треугольник. Ева и Хельга все ещё стояли порознь, но три девушки, встав спиной к спине, и выставив перед собой мечи, замерли, напряженно вслушиваясь в тишину, прикрывая друг друга. За время путешествия они успели найти много общего между собой, негласно став одним целым. За такое инстинктивное, выдающееся умение оценивать обстановку, и защищать членов своей группы боролись во всех войсках, это ценилось превыше силы или умения: слаженное действие всех воинов группы обеспечивало наилучшее взаимодействие во время боя. Драговски чуть заметно качнула головой. В иное время, и в ином месте она бы с радостью собрала команду из четырех дознавательниц. Каждая по отдельности была грозным оружием, но все вместе – они становились практически непобедимы, перед лицом любого противника. Вот только их теперешний враг был намного ужаснее, могущественнее и непредсказуемее всех людских врагов, когда-либо встречаемых молодыми воспитанницами Ордена Неистовых.

У победы много отцов. Одно поражение - сирота. (с) Наполеон Бонапарт
Ильфен вне форума   Ответить с цитированием