![]() |
Поиск: |
|
![]() |
Вверх #1 |
![]() ![]() Регистрация: 06.04.2004
Был(а) у нас: 05.06.2016 14:01
Сообщений: 8,421
Пол:
![]() |
![]()
Оскар-2005
Церемония вручения 77-й премии Оскар завершена. Вот его итоги: Лучший фильм — «Малышка на миллион / Million Dollar Baby» Лучший режиссер — Клинт Иствуд («Малышка на миллион / Million Dollar Baby») Лучший актёр — Джейми Фокс («Рэй / Ray») Лучший оригинальный сценарий — Чарли Кауфман, Мишель Гондри и Пьер Бисмут («Вечное сияние чистого разума») Лучший фильм на иностранном языке — «Море внутри» (Алехандро Аменабар) Лучшая актриса — Хиллари Суонк («Малышка на миллион / Million Dollar Baby») Лучшая песня — Al Otro Lado Del Rio («Дневники мотоциклиста») Лучший саундтрек — Ян А. П. Казмарек («Волшебная страна / Finding Neverland») Лучший документальный короткометражный фильм — «Могучая эпоха: Марш детей» (Роберт Хадсон и Бобби Хьюстон) Лучший звуковой монтаж — Майкл Сильверс и Рэнди Том («Суперсемейка / Incredibles, The») Лучшее звуковое микширование — Скотт Миллан, Грег Орлофф, Боб Бимер и Стив Кантамесса («Рэй / Ray») Лучший оператор — Роберт Ричардсон («Авиатор / Aviator, The») Лучший короткометражный мультфильм — «Райан» (Крис Ландред) Лучший короткометражный фильм — «Оса» (Андреа Арнольд) Лучшие визуальные эффекты — Джон Дикстра, Скотт Стокдик, Энтони Ламолинара и Джон Фрейзер («Человек-паук 2 / Spider-Man II») Лучший адаптированный сценарий — Александр Пейн и Джим Тейлор («На обочине») Лучший монтаж - Тельма Скунмейкер («Авиатор / Aviator, The») Лучший документальный фильм — «Рожденный в борделях» (Росс Кауфман и Зана Бриски) Лучшая женская роль второго плана — Кейт Бланшетт («Авиатор / Aviator, The») Лучший дизайн костюмов — Сэнди Пауэлл («Авиатор / Aviator, The») Лучший грим — Валли О’Райлли и Билл Корсо («Лемони Сникет: 33 несчастья») Лучший мультфильм — «Суперсемейка / Incredibles, The» (режиссер Брэд Бёрд) Лучшая мужская роль второго плана — Морган Фриман («Малышка на миллион / Million Dollar Baby») Лучший художник-постановщик — Данте Ферретти и Франческа Ло Шиаво («Авиатор / Aviator, The») Больше всего «Оскаров» — ровно 5 штук — получил «Авиатор / Aviator, The». При этом Мартин Скорсесе остался без статуэтки (в который уже раз), да и самой престижной из наград, стыдно сказать, оказалась «Лучшая актриса второго плана». Зато «Малышка на миллион / Million Dollar Baby», хоть и заработала «всего» 4 награды, сняла почти все сливки. Тут вам и «Лучший фильм», и «Лучший режиссер», и «Лучшая женская роль». Плюс, в качестве бонуса, «Лучшая мужская роль второго плана». |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
![]() ![]() Регистрация: 06.04.2004
Был(а) у нас: 05.06.2016 14:01
Сообщений: 8,421
Пол:
![]() |
![]()
Авиатор (The Aviator)
Режиссер - Мартин Скорсезе В ролях - Леонардо Ди Каприо, Кейт Бланчетт, Кейт Бекинсейл, Гвен Стефани, Алек Болдуин, Адам Скотт, Иэн Хольм, Келли Гарнер Продолжительность - 168 минут Год выпуска - 2004 -------------------------------------------------------------------------------- Оценки Общая - 8 Сценарий - 8 Зрелищность - 8 Актерская игра - 7 Рейтинг 8.5 при 17 голосах. Биография Говарда Хьюза для Америки – одна из национальных легенд. В судьбе этого человека все было необычно и все – очень национально типично. Он умер в 1976 году, но до сих пор его имя служит синонимом феноменального успеха, всенародного поклонения и неразгаданной тайны. Гениальный делец, фантастический пилот и явный сумасшедший – какое невозможное сочетание! Скорсезе сосредоточивается на одной части его личности – на пристрастии к самолетам. По признанию самого Хьюза, он понял свое призвание авиатора в тот же миг, как впервые сел за штурвал летательного аппарата на съемках фильма «Ангелы ада», который продюсировал. Это увлечение принесло ему мировую славу и, вероятно, привело к безумию. Есть такая версия. Правда, у Скорсезе причина душевной болезни Хьюза – несколько иная. Собственно, и начинается фильм со сцены, которая должна нам впоследствии объяснить переворот в мозгах авиатора Хьюза. Сцена, явно поставленная каким-то специально нанятым психоаналитиком: маленький мальчик лет десяти от роду стоит в тазу с водой, к нему подходит мама, аккуратно вынимает кусок мыла из жестяной коробочки и начинает мыть сына. Ведя с ним разговор с странной, но выразительной манере. Такие сеансы ребенку должны были запомниться надолго. И запомнились. Когда Говард вырос, он везде носил с собой кусок мыла в жестяной коробочке. Леонардо Ди Каприо за исполнение роли Хьюза получил «Золотой глобус». Первый, между прочим, в своей карьере. Может быть, еще и «Оскар» получит – так бывает довольно часто, да и претендентов у него в этом году особо не предвидится. Не то, чтобы я хотел оспорить решение «глобусного» жюри (актер Ди Каприо очень даже приличный), только вот в «Авиаторе» он ничего выдающегося не показал. Ну, или показал не до конца. Причина, на мой взгляд – в том, что он категорически не хочет стариться. С физиономией подростка он никак не тянет даже на свои 30 лет – тем более, на те 40 с лишним, которые ему приходится изображать в конце «Авиатора». Для того, чтобы как-то состарить актера, Скорсезе налепил ему усы, но это совсем не помогло – смотрится, как школьный маскарад. Ди Каприо умеет сыграть многое, но вот возраст сыграть решительно не может. Ну, а поскольку от его персональных усилий, в общем-то, зависит весь фильм, то так и получается. Первый час – это отличное кино: яркое, динамичное, наполненное блестящей голливудской мишурой, молодостью и энергией. Подготовившись смотреть, как Скорсезе, по обыкновению, неторопливо разворачивает свое очередное эпическое полотно, я был приятно поражен легкости и темпераментности того, что он сделал. Даже был готов отметить эту работу оценкой, близкой к высшей. Но Хьюз старел – и Ди Каприо явно терялся перед камерой, а первоначальный драйв фильма незаметно испарялся. Финалом Скорсезе все же искупил это впечатление – финал хорош своей открытостью и эмоциональной силой (а еще ему предшествует потрясающая сцена испытательного полета гигантского лайнера «Геркулес», который предваряет отличный эпизод разборок в сенатской комиссии). Но разве забудешь предшествующие минут сорок тягомотины, когда Хьюз постепенно сходил с ума, сходил долго и нудно – так, как, наверное, один Скорсезе может показывать? И как голый Ди Каприо со своей плейбойской внешностью пытался изобразить «сумерки разума»? Словом, никакого высшего балла «Авиатор» в итоге не получил. Хотя, скорее всего, к числу лучших фильмов Скорсезе причислить его можно с легкой душой. Во всяком случае, из виденного мною он – лучшее произведение маститого режиссера, репутация которого, как говорят недоброжелатели, базируется в основном на знакомстве с несколькими нужными людьми. Нет, в самом деле: первый час «Авиатора» - это работа на высшем уровне. Просто режиссеру надо было вовремя сказать себе: «Стоп!» Можно было избавить зрителя от нескольких мучительных сцен хьюзовской паранойи. Но Скорсезе уже не в том возрасте, когда можно поступить вопреки своим застарелым особенностям. А большой метраж для него стал уже такой же манией, как для Говарда Хьюза – стерильно чистые руки. Наверное, что-то с маленьким Мартином мамочка в детстве сделала – и он разучился быть лаконичным… Джон Сильвер |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
времени, актер, большой, разговор, игра, личности, когда, найти, миг, особо, мультфильм, оформление, мужская, саундтрек, скачать, смотреть, тайны, фильм, художник, хуже, тебе, эпоха, дизайн, документальный, женская, что, человека |
|
|
![]() |