Поиск:

Вернуться   Форум > Флейм > Флейм > Беседка

Беседка Разговоры ни о чем и обо всем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2017, 07:57 Вверх     #1
Montessori
Близкий Знакомый
 
Аватар для Montessori
 
   Возраст: 39
Регистрация: 09.04.2012
Был(а) у нас: 27.08.2019 04:41
Сообщений: 101

Пол: Женский
По умолчанию Подскажите хороший магазин фейерверков в Москве

Нужен фейерверк на новый год. Встречаем с друзьями новый год, на меня повесили покупку пиротехники, а я сама в ней не разбираюсь! Бенгальские огни еще могу купить. А вот с салютами совсем туго... Подскажите кто где покупает в Москве? Какие фейерверки красивые самые и где их купить?
Montessori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 14:37 Вверх     #2
Пироженка
Близкий Знакомый
 
Аватар для Пироженка
 
   Возраст: 39
Регистрация: 27.04.2012
Был(а) у нас: 15.03.2018 10:36
Сообщений: 101

Пол: Женский
По умолчанию

Я немножко в теме салютов, поэтому попробую помочь. Тут, как правило, самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Тут надо исходить из величины бюджета, и ваших пожеланий. Посмотрите магазин Бах.ру - это 100% легальный магазин с лицензией. Я у них пиротехнику беру всегда. Еще ни разу не подводили.

Жизнь сладкая штука, хоть иногда и с перчинкой!
Пироженка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 15:24 Вверх     #3
Montessori
Близкий Знакомый
 
Аватар для Montessori
 
   Возраст: 39
Регистрация: 09.04.2012
Был(а) у нас: 27.08.2019 04:41
Сообщений: 101

Пол: Женский
По умолчанию

Спасибо большое. А то я и не знала где купить можно. Посмотрела я на этом сайте салюты. Я как поняла - это интернет-магазин. А как у них доставка работает? Если я сейчас прямо заказ сделаю за сегодня доставят, или завтра ждать придется? А вы какие у них фейерверки обычно покупаете?
Montessori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 16:40 Вверх     #4
Пироженка
Близкий Знакомый
 
Аватар для Пироженка
 
   Возраст: 39
Регистрация: 27.04.2012