Оригинальное название: The Misfits |
Жанр: Вестерн Комедия Любовный роман Мелодрама Драма |
Режиссер: Джон Хьюстон /John Huston/ |
В ролях: Джон Хьюстон /John Huston/ В ролях: Кларк Гейбл /Clark Gable/, Мэрилин Монро /Marilyn Monroe/, Монтгомери Клифт /Montgomery Clift/, Тельма Риттер /Thelma Ritter/, Эли Уоллах /Eli Wallach/, Джеймс Бэртон /James Barton/ |
О фильме: Соблазнительная и печальная, Розлин специально приехала в городок Рино, чтобы развестись с мужем. В местном баре Розлин и ее приятельница Изабель - неунывающая дамочка преклонных "средних лет", специалистка по разводам - знакомятся с двумя ковбоями. Гэй и Гвидс - мужчины с большим жизненным опытом тоже одинокие и неприкаянные. Они странствуют по Неваде в поисках случайного заработка, и горячий ветер пустыни, суровая мужская дружба, тяга к виски, мальчишеская влюбленность в родео и недостроенный домик вдалеке от города - это все, что у них есть. Богатством, которым ковбои обладают, они готовы поделиться с Розлин, которая ищет верности и настоящего человеческого тепла. Странная компания и присоединившийся к ним неудачливый ковбой Пирс отправляются в горы на ранчо, чтобы "как в старые добрые времена" объезжать диких невадских мустангов...
|
Выпущено: Seven Arts Productions, США |
Язык: Русский профессиональный перевод |
Примечания: Работа класика американского кино Дж.Хьюстона по сценарию знаменитого дрматурга А.Миллера - серьезная драма о современных ковбоях, потерявших цель своей жизни в мире, лишившем их Запада, в котором они родились. Последний фильм Гейбла и Монро. До сих пор ведутся дебаты по поводу того, были ли подорваны силы и здоровье Гейбла тяжелейшими трюками и акробатикой. Как бы то ни было, на закате карьеры он сыграл одну из лучших своих ролей. Гэй (Гейбл) и его приятели Гвидо (Уоллэк) и Пирс (Клифт), ковбои, едут на пикапе в поисках случайной работы. В разговорах слышится вымученная бравада, говорят они больше о былом, чем о будущем. В Рино они знакомятся с только что разведенной соблазнительной блондинкой Розлин Тэйбер (Монро), оставившей преуспевающего мужа-бизнесмена. Когда-то она была стриптизершей, а теперь ищет верности в чувствах, добрых человеческих отношений с кем-либо, кто соответствует ее идеалистическим настроениям. Гэй в два раза старше Розлин, никакой благородной цели в жизни у него нет. Он хочет гонять "непригодных" лошадей, диких мустангов, слишком малорослых для работы на ранчо или на родео. Между ними начинается роман. Им самим, таким непригодным и неприкаянным, необходимо что-то доказать себе и друг другу… В фильме есть прекрасные моменты. Гэйблу поначалу не нравилась некоторая надуманность в сценарии А.Миллера, однако, в конце концов, он создал такой глубокий образ, которого не ожидал и сам драматург. Миллер присутствовал на натурных съемках в Рино и Дэйтоне, но это скорее мешало режиссеру. Он не мог контролировать Монро, которая принимала различные препараты и находилась на грани нервного срыва. Фильм удалось закончить через 8 дней после смерти Гэйбла от сердечного приступа. Очень скоро умерла и Монро от передозировки снотворными. А через 5 лет умер Клифт. Многие называли эту картину гениальной работой о настроении умирающего Старого Запада. Занятые в нем актеры завораживают зрителя.
|