Название: Бегущие странники |
В ролях: Инга — Нелли Пшенная, Полина — Флора Мази, Надя — Лариса Кузнецова, Роман — Владимир Стеклов, Дмитрий — Александр Домогаров |
О фильме: Спектакль театра имени Моссовета.
Пьеса Алексея Казанцева «Бегущие странники» не повествует о событиях давно минувших дней. Она — о людях нового времени, о наших с вами современниках. На первый взгляд, жизнь у главных героев вполне удалась. Инга — деловая, обеспеченная женщина, любящая свою работу и умеющая веселиться. Правда, она воспитывает дочь Полину в одиночестве. Но разве для современной сильной женщины это сейчас проблема? Надя и Роман — супружеская пара хоть и «не без греха», но, кажется, вполне счастливы вместе. Они — единственные друзья, на верность и поддержку которых Инга всегда может рассчитывать. Однако, вскоре зрители узнают, что Ингу и Романа связывают не только дружеские отношения…
С появлением бывшего возлюбленного Инги Дмитрия мир иллюзорного счастья героев рушится. А на первый план все явственнее проступает образ Полины: девушки чувствительной, ранимой, сильной и замкнутой.
В каком-то смысле «Бегущие странники» — это трагедия юной души, которой подвластно чувство любви и искреннего сострадания в нашем тяжелом мире неустроенности и одиночества.
Сюжет, представленный в «Бегущих странниках», не ограничивается описанием деловых и личных отношений героев, поданых с юмором и жизненной откровенностью, — в нем также очень силён философский подтекст. А «печать прикосновения к чеховским историям лежит на человеческих отношениях: никто не умеет слушать другого, понимать и сочувствовать. Все несчастливы, и кажется, что за всем этим стоят еще какие-то неведомые силы.
Однако, несмотря на то, что «трагического» в спектакле больше, чем «комического», постановка «Бегущие странники» не вызывает у зрителей чувства щемящей безысходности, а позволяет надеяться на перемены к лучшему, хоть и сквозь слезы. |
Примечания: Над телеверсией работали:
Режиссер Константин Акопов.
Главный оператор Юрий Назаров.
Операторы Г. Саакян, А. Авагин, Д. Рогожин, В. Иванов. |