PDA

Просмотр полной версии : Россия скрывает теракт на борту лайнера


raskumarin
15.09.2008, 15:35
Израильские эксперты: Россия скрывает теракт на борту лайнера, упавшего возле Перми


Израильские эксперты с сомнением относятся к сообщению следственного комитета при прокуратуре РФ о том, что в качестве основной версии воскресной катастрофы самолета Boeing 737-500 в Перми выдвинута неисправность правого двигателя.
По мнению израильских специалистов по борьбе с террором, которых цитирует агентство Debka, эта версия, озвученная главой СКП РФ Александром Бастрыкиным, не дает ответа на главный вопрос: каким образом неисправность в двигателе могла привести "к взрыву и разрушению лайнера".

Не вдаваясь в технические подробности, эксперты вновь подчеркивают, что по всем признакам авиакатастрофа лайнера компании "Аэрофлот-Норд" под Пермью была результатом террористического акта. Такое предположение, в частности, подтверждается такими доводами:


- связь с лайнером прервалась в тот же момент, когда он исчез с экранов радаров;

- несколько пассажиров, имевших билеты на рейс, не поднялись на борт, следствие проверяет, был ли поднят на борт их багаж.

- присутствие на борту героя чеченской войны бывшего командующего Северо-Кавказским военным округом, советника президента РФ генерала Геннадия Трошева;

- самолет развалился на мелкие части, крупных фрагментов фюзеляжа почти не осталось.

Помимо этого, среди погибших в авиакатастрофе в Перми было три еврейских семьи (всего 11 человек).

В свою очередь глава СКП РФ заявил, что версия теракта "пока также рассматривается следователями, хотя не является основной", а "точно причина произошедшего будет названа лишь после того, как все фрагменты самолета исследуют на нескольких экспертизах", то есть через "два-три, а может быть, пять-шесть месяцев".


Подобный подход, полагают в Израиле, свидетельствует либо о просчетах следствия, либо о нежелании России признать возможность теракта на борту лайнера (например, чтобы не портить имидж гражданской авиации).


Обращают на себя внимание и "поспешные опровержения", поступающие из всех инстанций, ведущих расследование авиакатастрофы. Так, Федеральная служба безопасности РФ на основании предварительного анализа обстоятельств авиакатастрофы в Перми заявила, что "она произошла не из-за террористического акта" А ранее министр транспорта Игорь Левитин, который руководит госкомиссией по расследованию причин случившегося, также отверг версию теракта на том основании, что "на месте крушения Boeing 737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" не обнаружено следов взрывчатых веществ".


Напомним, что пассажирский Boeing 737-500, прибывший в Пермь из Москвы, упал на пустырь неподалеку от жилых домов в ночь на воскресенье 14 сентября. Лайнер распался на множество фрагментов размером не более чем два на один метр. Обломки рассеяны по территории четыре квадратных километра. Никто из 88 находившихся на борту людей не выжил.

poru4ik278
15.09.2008, 22:25
Помимо этого, среди погибших в авиакатастрофе в Перми было три еврейских семьи (всего 11 человек).
Да уж, это конечно, причина устроить теракт. Самаое подлое делить несчастных людей летевших на самолете по национальности, на более несчастных и менее несчастных.
а так все тут:http://teron.ru/index.php?showtopic=203435
http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=61323
http://www.forumavia.ru/forum/5/7/2475099920568362118801221352057_18.shtml
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=35233&page=2
кому интересно читайте и врубайте собственные мозги, а не дебкинские.

raskumarin
15.09.2008, 23:20
poru4ik278, на сколько я знаю там были еще и французы. Думаешь французские журналисты не упомянули, что на борту были граждане франции?
В Египте автобус попал в аварию. Погибли трое россиян. Российская пресса помянула своих граждан, кол ей в дышло, а еврейский сайт не может? Типа западло считать своих?
Так ты может интернационалист-хиппи? Если захочешь сплести бусы и фенечки, то обращайся, я тебе бисера намечу сколько пожелаешь. :mrgreen:
А что это ты ссылок накидал все с доменом ru.? Кто их здесь читать-то будет?
Пара чекистов, да чипалина, да ты сам. Вот и все ваши бойцы...
Эх, тоска... :(

bezruk
16.09.2008, 05:41
кому интересно читайте и врубайте собственные мозги, а не дебкинские.
А что это ты ссылок накидал все с доменом ru.? Кто их здесь читать-то будет?
хе хе, я думал у меня одного такая реакция на ru. :-)
poru4ik278, а там правда научат врубать собственные мозги? а это не имеет побочных эффектов каких-нибудь, типа там, появляющегося восторга при виде светлого лика товарища Путина?

IronFeliks
16.09.2008, 06:28
В понедельник руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько заявил, что для расследования причин авиакатастрофы в Пермь приедут представители фирмы "Боинг" и компании, производящей двигатели для самолета "Боинг-737-500". В соответствии с Чикагской конвенцией о международной транспортной авиации, представители компании-производителя имеют право принять участие в работе комиссии по расследованию причин крушения самолета.


http://www.rian.ru/incidents/20080916/151299630.html
наверное, это чтобы окончательно замести следы?
Хотя да, у многих тут непереносимость ru, так что все равно...

Omen v.1,3
16.09.2008, 06:46
raskumarin,
Помимо этого, среди погибших в авиакатастрофе в Перми было три еврейских семьи (всего 11 человек).

Писать про "своих" погибших граждан- нормальная и обычная практика во всем мире. Но ставить это как аргумент в пользу терракта? Название одно- мерзость. Вопрос- а какой источник ты цитировал?

Mariukas
poru4ik278,
Слушай, а почему ты здесь? Тебя здесь никто не любит и не хочет...
Неужели самому не противно?

Я читаю данного юзера, он у меня в фрэнд листе. Как и Раскумарин впрочем 8O

IronFeliks
16.09.2008, 06:53
нет , это там на форуме....
так и не понял, где и кто... впрочем, неважно.
Но у меня крепнет убеждение, что инакомыслие для жителя Израиля - вешь куда более запретная, чем для жителя даже СССР... пусть даже это распространяется только на вопрос отношения к событиям в России. Впрочем, лиха беда начало...

Omen v.1,3
16.09.2008, 06:57
Но у меня крепнет убеждение, что инакомыслие для жителя Израиля - вешь куда более запретная, чем для жителя даже СССР... ...

Вот, 100% согласен! Это именно то, что я осознаю за год общения. Сорри за ОффТоп, просто полное совпадение мнений.

Mariukas
16.09.2008, 07:01
IronFeliks,
Феликс, вот чего тебя колбасит? Можешь мне обьяснить?
Написал некий сайт статью. Заметь не я написал, не Раскумарин а некий сайт.
Зачем это так болезненно воспринимать?

IronFeliks
16.09.2008, 07:05
Феликс, вот чего тебя колбасит? Можешь мне обьяснить?
Написал некий сайт статью. Заметь не я написал, не Раскумарин а некий сайт.
Зачем это так болезненно воспринимать?
Меня уже не колбасит, а буквально плющит. Причем не от статьи - версию теракта я прочел еще раньше, в газете с ненавистным вам доменом ru - а от реакции израильской публики и травлю инакомыслящих.

Omen v.1,3
16.09.2008, 07:06
Ты этим гордишся?

Я ответил тебе на высказывание, что "он никому не интересен".

Бармаглот
16.09.2008, 07:19
Израильские эксперты: Россия скрывает теракт на борту лайнера, упавшего возле Перми


ИМХО - чушь!!!

Mariukas
16.09.2008, 07:34
ненавистным вам доменом ру
Бред какой то. Что за глупые выводы?

Omen v.1,3
16.09.2008, 07:36
Бред какой то. Что за глупые выводы?

Читай пост #3 и #4 данной темы =)

IronFeliks
16.09.2008, 07:41
Бред какой то. Что за глупые выводы?
да уж не бОльшая глупость, чем расписываться за всех...

Mariukas
16.09.2008, 07:58
Читай пост #3 и #4 данной темы =)
Отвечу словами нашего друга Феликса из предыдущего поста:
да уж не бОльшая глупость, чем расписываться за всех...
Каждый имеет право на своё мнение. ( не в случае с порутчиком! в его случае его мнение переходит границы нормативной дозволенности и выливается в элементарное хамство).

Omen v.1,3
16.09.2008, 08:04
( не в случае с порутчиком! в его случае его мнение переходит границы нормативной дозволенности и выливается в элементарное хамство).

между прочим он мат хотя бы прикрыл звездочкой, в отличии от тебя, который на вопрос можно ли материться, ответил еще одним матерным словом. =)
Это я по дружески , без тебя не будет продолжения электропечки :wink:

Mariukas
16.09.2008, 08:10
между прочим он мат хотя бы прикрыл звездочкой, в отличии от тебя, который на вопрос можно ли материться, ответил еще одним матерным словом. =)
Это я по дружески , без тебя не будет продолжения электропечки :щинк:
Ничего он не прикрывал. Когда пишешь матное слово, система сама его распознаёт и вместо слова или нескольких букв вставляет звёздочки. Можешь сам попробовать.
В моём случае я постил не матерное слово а его производную, более того, это было сказано между прочим и от третьего лица и не относилось к кому либо.
И не смотря на всё это - я извинился!
И уже тем более ты никогда не слышал от меня, что я послал кого либо в живом эфире!

raskumarin
16.09.2008, 08:35
Братцы, не ссорьтесь. новость взята с сайта "Курсор", (забыл вставить ссылку)сайт левый саовершенно. Но то что Россия скрывает теракт, возбудило мое воображение. Вспомнилось, как скрывали чернобльскую радиацию, живых подводников на курске, (ждали пока погибнут). скрывали множество всяких ужасных вещей, ну и гнусностей еще больше.
так что теракт, не теракт, нам никогда не скажут. Сегодня в России теракт невозможен, потому что она уже встала с колен, правда еще до конца не эволюционировала в прямоходящие.
Теракт в России сегодня немыслим. А если и мыслим, то от него русские не мрут, а только крепчают. Каждый россиянин сьедает на завтрак коробку пороху, и запивает царской водкой. Вот такие они богатыри. И не только в Челябинске.

raskumarin
16.09.2008, 08:38
borisrad, спасибо. Место зарезарвировано. В скором времени, по видимому, я повешу и этот флаг.

Omen v.1,3
16.09.2008, 08:38
Я не падал с дуба... а кто такие "Обычные ваши террористы", не пойму...

Omen v.1,3
16.09.2008, 08:40
raskumarin,
почему тебе кажется что в этом случае что то скрывают?

Lubava
16.09.2008, 08:41
Я вот что скажу, слово "терракт" очень удобно. Им так легко прекрываться и даже подтверждениe не требуется.
Особенно удобно кидаться этим cловом с подачи СМИ.
В Израиле это особенно бросается в глаза, когда любую криминальную рзборку именуют по-началу террактом, потом правда утoчняют, мол криминальный террор. Есть в этом доля истины, потому как и там и там страдают мирные граждане НО называйте вещи своими именами и нe превращайте ужасный термин "терракт" в новомодное cловечко типо "гламур".
Особенно не убедительно звучит это слово по отношению к данной авиакатастрофе, потому как "летaющиe гробы" Аэрофлoта пaдaют по куче причин, но в самую поcлeдюю очередь от "террактов".

raskumarin
16.09.2008, 08:50
почему тебе кажется что в этом случае что то скрывают?
У российских властей это рефлекс. Они не могут по-другому да и не умеют и не хотят. Все должно быть окутано завесой тайны. Тем более, если принять во внимание что во главе страны стоят спецслужбы, то параноя развитая, как профессиональное заболевание, принимает размеры эпидемии в масштабах страны.
И опять же нестыковочка выходит: страну окружают враги со всех сторон. а самолеты падают сами по себе. Kак такое возможно? Скрывают от вас что-то.

Omen v.1,3
16.09.2008, 08:55
raskumarin,
упал один самолёт... по поводу рефлекса, извини, отвечу- паранойя. Скрывать ничего не скрывают, полно фактов и свидетельств.

raskumarin
16.09.2008, 08:57
а кто такие "Обычные ваши террористы", не пойму...
что ты не поймешь, кончай косить-то. кто у вас там самолеты валил? Чеченцы или ингуши, откуда я знаю? ваши, короче бандюки. Не наши же к вам приперлись в Беслане воевать. Наши только в Кремль приезжают.
признать факт теракта для властей - это немыслимо в сегодняшней ситуевине. В России террора нет, как не было в СССР секса. Понятна анология? если что-то не вписывается в политический курс Кремля, то это обьявляется несуществующим. В СССР не было манияков, и стало быть Чикатило не существовал. Он появился случайно в пероиод оттепели. О сотях других мы ничего и не знаем потому что "их не было".

raskumarin
16.09.2008, 09:00
Скрывать ничего не скрывают, полно фактов и свидетельств. По поводу Курска тоже ничего не скрывали. Потом выяснилось, что загубили, гады моряков. Kонцы в воду - в прямом смысле. A здесь скрывать нечего - все сгорело. Tем более, что сами говорят - мы, мол, не скрываем ничего... :-D

Omen v.1,3
16.09.2008, 09:05
raskumarin,
ну ты сравнил- атомную подводную лодку с гражданским самолётом... да, с Курском скрывали, может до сих пор скрывают, что виновна американская лодка, с Чернобылем нельзя не признать- скрывали, гады. Но не здесь.

raskumarin
16.09.2008, 09:13
Но не здесь.
Во! Вот оно - ваше!! Вот чего не отнять, так это веру в то, что Кремль всегда прав. И если был не прав раньше, то сейчас уж прав точно! С 1917 года именно это ваше качество и используется в Кремле.
И даже ни капли сомнения после всего что было? Ну, так что там на счет промывки?

Omen v.1,3
16.09.2008, 09:15
raskumarin,
с чего ты взял, что по нашему Кремль всегда прав? Я таких россиян даже не знаю, наверно... сам вовсе не такой. Но паронойя всё ставить под сомнение.

raskumarin
16.09.2008, 09:17
Но паронойя всё ставить под сомнение.
Глупость - ничто исходящее от чекистов не ставить под сомнение.

Omen v.1,3
16.09.2008, 09:20
raskumarin,
обоснуй своё видение в необходимости нынешним российским властям совершать такой терракт, пожалуйста. Что это может дать, какую пользу принести власти?

borisrad
16.09.2008, 09:24
Место для флага Крыма
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Flag_of_Crimea.svg

raskumarin
16.09.2008, 09:35
обоснуй своё видение в необходимости нынешним российским властям совершать такой терракт
Конечно это не Кремль взорвал самолет. Обычные ваши террористы. Просто признать это - значит поселить в душах граждан сомнение в том, что русские бессмертны, и даже более того - не умеют летать без крыльев.
А "на это я пойтить не могу" (С)

borisrad
16.09.2008, 10:03
Вообще-то погибли люди. Мирные люди, дети. Не совсем понимаю ажиотажа вокруг такого печального события. Дайте хоть трауру закончиться.

Lubava
16.09.2008, 10:16
borisrad,прав. Люди - жертвы и чисто по-человечески не суть важно погибли они от безалаберности, недосмотра, из-за неисправности или террора.

bezruk
16.09.2008, 10:28
Но паронойя всё ставить под сомнение.
почему же? Именно так, все ставить под сомнение, а не принимать все за чистую монету. В сомнении начинается поиск истины. Иначе можно ограничивать себя прочтением какой-нибудь "правильной" газеты, излагающей официальную точку зрения...
Но вот IronFeliks обвиняет меня и Раскумарина за 3 (http://friends-forum.com/forum/showpost.php?p=901014&postcount=3) и 4 (http://friends-forum.com/forum/showpost.php?p=901030&postcount=4) посты в нетерпимости к инакомыслящим... А может нетерпимость все же не к инако, а к одинаково-мыслящим? И вызвало появление этих двух постов не наличие ссылок в посте 2 (http://friends-forum.com/forum/showpost.php?p=901011&postcount=2) с доменом ru., а приписка к этим ссылкам:
кому интересно читайте и врубайте собственные мозги, а не дебкинские.
Но гораздо проще обвинить в травле инакомыслящих...

raskumarin
16.09.2008, 11:47
Сообщение от poru4ik278
врубайте собственные мозги, а не дебкинские.
Собственные, это значит совковые? Ну, для тебя они собственные, с этим мало кто поспорит, разве что твои земляки закричат что нас промыли, в отличие от твоих собственных.

Lubava, люди погибли и это факт. Но я не собираюсь надевать траур. Лицемерие - это не мое правило и все равно мне никто не поверит. И правильно сделают.
Есть этнические нормы, которым и ты, и многие другие следуеют. Это замечательно. Я полностью на твоей стороне и согласен, что "разбор полетов" в данной теме, хоть и приходится к месту, но выглядит довольно кощунственным.
Но что поделать? На войне, как на войне.

Lubava
16.09.2008, 12:24
raskumarin,ты летал когда-нибудь самолётами Aэрофлота, а тем более его дочерними авиалиниями? Если да, то поймёшь, что о терракте речь может идти в поcлeднюю очередь. Про "летающие гробы" не я придумала.
Я лично не верю, что этот Боинг исользовался 15 лет, 25 ещё возможно. А ещё возможно 1000 причин от пьяного лётчика, до спящего механика, который не проверил самолёт перeд вылетом. Не верю я в терракт, скорее в смертельную халатность.
Людей искренне жаль, очень!!!

raskumarin
16.09.2008, 12:39
Не верю я в терракт, скорее в смертельную халатность.
Людей искренне жаль, очень!!!
Может и халатность. Но до этого были теракты в самолетах. мы просто рассуждаем. Появилась заметка, чего же языки не почесать.
Чешем...

dimon146
16.09.2008, 14:03
Но до этого были теракты в самолетах.
Интересно, если откинуть времена СССР, сколько было в России "терактов в самолетах", по версиям западной журналистики? И сколько из них потом подтвердилось? Уж, про принесенные извинения не говорю вообще.

raskumarin
16.09.2008, 15:29
димон146 , не смотря на то, что твоего сообщения я не вижу, я не согласен с его содержимым. :wink:

Ramerup
16.09.2008, 21:58
Меня тут(и в сети вообще) пару дней не было, информацию по теме черпал из ящика. Впечатления. О том, что "не теракт" было заявлено через часов 12 после крушения. В таких примерно, выражениях - Специалисты обследовали обломки и не обнаружили следов взрывчатых веществ, - поэтому не теракт . ИМХО - для подобного безаппеляционного заявления исследование обломков в течении 12 часов - маловато. К тому же тенденция - после завершения активной фазы восстановления конституционного порядка в Чечне, - все взрывы списывать на бытовой газ имеет место быть... Впрочем, как и тенденция списывать аварии на "человеческий фактор", - ошибки пилотов, механиков и т.д., хотя говорить надо о более глубоких и разных причинах. Ничего не утверждаю, привлечение спецов Боинга и французов(мотор вродь французский) вселяет определенные надежды в плане поиска причины. Но людей не вернешь...

Omen v.1,3
17.09.2008, 07:06
raskumarin,ты летал когда-нибудь самолётами Aэрофлота, а тем более его дочерними авиалиниями? Если да, то поймёшь, что о терракте речь может идти в поcлeднюю очередь. Про "летающие гробы" не я придумала.
Я лично не верю, что этот Боинг исользовался 15 лет, 25 ещё возможно. А ещё возможно 1000 причин от пьяного лётчика, до спящего механика, который не проверил самолёт перeд вылетом. Не верю я в терракт, скорее в смертельную халатность.
Людей искренне жаль, очень!!!

Конкретно этот самолёт был в эксплуатации лет 17 вроде. 15 из них- в Китае. Так, как "высасывают все соки" из самолётов в Китае, не умеют больше нигде, эти самолёты изнасилованны до крайности. Плюс- замена запчастей производится из китайских составляющих... кто покупает эти "летающие гробы"? Правильно, только Россия. Любава абсолютно правильно их назвала, это и у нас ходит выражение. Самолет китайской эксплуатации легко внутри распознать- наши даже не удасуживаются снимать плафоны (типа не курить и пристегнуть ремни) на китайском языке. В салоне при взлете/посадке трясет так, что мало не покажется, а это 737, плавный самолёт, большой, тихий...
На счет терракта... опять соглашусь с Любавой. Власть ценична. Было бы сделанно специально- обязательно бы объявили. Не мне вас учить, но сценарий набросаю- группировка "злобная освободительная грузия". Она же взяла на себя ответственность. Она же объявила о начале террактов в Москве и Нижнем Тагиле... я рад что этого не услышал. Нет, это не терракт. Это халатная преступность тех, кто позволяет этим гробам перевозить людей.

Liudmila K
17.09.2008, 15:53
Это халатная преступность тех, кто позволяет этим гробам перевозить людей.
+10
Скорее правительство обьявит о терракте, чем признаются ,что авиапарк своё отлетал уже давно...

Boris123
17.09.2008, 17:31
А человеческий фактор в виде двух пилотов все забыли. Сразу после крушения в интернете была запись переговоров пилотов с диспетчером. На слова диспетчера они реагировали...

Арагорн
17.09.2008, 17:34
Скорее правительство обьявит о терракте, чем признаются ,что авиапарк своё отлетал уже давно...

Аварии по причине износа авиапарка обычно сваливают на пилотов... Никогда не полечу на ТУ-154, потому что 95% полностью изношены. Кстати, последние 13 самолетов этого типа Аэрофлот вывел из парка в этом году. Остались они в основном в мелких и региональных авиакомпаниях.

А вот Boeing 737 (как тот, что разбился в Перми) - весьма неплохой и надежный самолет, и в большинстве своем они в приличном состоянии. Наверное, многое еще зависит от авиакомпании. Сколько летал на них на EL-AL, IsrAir, Transaero, Аэрофлоте - проблем никогда не было.

IronFeliks
17.09.2008, 17:39
А вот Boeing 737 (как тот, что разбился в Перми) - весьма неплохой и надежный самолет, и в большинстве своем они в приличном состоянии. Наверное, многое еще зависит от авиакомпании. Сколько летал на них на EL-AL, IsrAir, Transaero, Аэрофлоте - проблем никогда не было.
Российской авиации бойтесь как чёрт ладана - ее разваливали 25 лет. Первой умерла система подготовки кадров(не только летчиков), потихоньку умирали наземные службы. А без этого никакой "Боинг" летать не может. И указом президента это не воостановить...

Арагорн
17.09.2008, 17:40
Российской авиации бойтесь как чёрт ладана - ее разваливали 25 лет. Первой умерла система подготовки кадров(не только летчиков), потихоньку умирали наземные службы. А без этого никакой "Боинг" летать не может. И указом президента это не воостановить...

Это что - в Домодедово мертвые наземные службы???

IronFeliks
17.09.2008, 17:51
Это что - в Домодедово мертвые наземные службы???
нет. покойники на борт грузятся. только не знают об этом еще. А уровень подготовки наземных служб - ниже плинтуса, если в целом брать.

Omen v.1,3
18.09.2008, 09:42
А человеческий фактор в виде двух пилотов все забыли. Сразу после крушения в интернете была запись переговоров пилотов с диспетчером. На слова диспетчера они реагировали...

Ну зачем "забыли"? Пилот был опытный, помошник- в два раза опытней. Слово, произнесенноте в записи -п+++++ц. Такое же, как и при подобной аварии такого же самолета 7 лет назад. Вроде как предварительное следствие выяснило причину- неполадки в управлении лайнера. Что мог сказать пилот, поварачивая машину влево, а она поворачивала направо? Русский менталитет, мат. Конец. Смерть. Ты ж армии поди был, что еще может сказать (бывший даже) русский?

Арагорн
18.09.2008, 13:25
нет. покойники на борт грузятся. только не знают об этом еще. А уровень подготовки наземных служб - ниже плинтуса, если в целом брать.

Мне кажется, если всё настолько плохо, то самолёты бы падали как спелые яблоки по несколько штук в месяц...

raskumarin
18.09.2008, 13:42
Мне кажется, если всё настолько плохо, то самолёты бы падали как спелые яблоки по несколько штук в месяц...
Они не падают потому что им нельзя падать.

- Почему молчит пулемет!?
- Командир, патроны кончились...
- Ну и что с того? Ты же коммунист!!
И вновь застрочил пулемет, разя ненавистного врага...

Арагорн
18.09.2008, 13:45
Они не падают потому что им нельзя падать.

- Почему молчит пулемет!?
- Командир, патроны кончились...
- Ну и что с того? Ты же коммунист!!
И вновь застрочил пулемет, разя ненавистного врага...

Ха-ха-ха...

IronFeliks
18.09.2008, 13:46
Мне кажется, если всё настолько плохо, то самолёты бы падали как спелые яблоки по несколько штук в месяц...
А они и падают. пассажирские-реже, транспортники и малая авиация - чаще. Просто в газеты не все попадает или проходит мимо внимания...
а потом-когда падает, это является катастрофой, т.е. "летное происшествие, повлекшее гибель людей". А просто "летных происшествий" - их сотни.

dimon146
18.09.2008, 13:46
— 18.09.08 10:47 —
Стали известны новые подробности катастрофы Boeing 737 под Пермью. Перед вылетом из Шереметьево-1 наземные службы обнаружили у самолета две неисправности, но закрыли на неполадки глаза. Специалисты МАК уже приступили к расшифровке записей "черных ящиков".

Со среды самолеты с неработающим автоматом тяги больше не смогут совершать полеты по России. По данным «Коммерсанта», Росавиация запретила эксплуатацию таких машин, так как выяснилось, что потерпевший катастрофу в воскресенье Boeing 737 вылетел из Москвы именно с этой технической неисправностью. Автомат тяги – это прибор, который поддерживает скорость машины в автоматическом режиме.

Выяснилось, что перед вылетом наземные службы решили отключить его у Boeing 737 из-за слишком большой «вилки» – до 30 градусов, появившейся в рычагах управления двигателями, пишет газета.

Также прессе стало известно, что это была не единственная неисправность самолета. В машине не работала и система TCAS, которая помогает летчику избежать столкновения со встречным самолетом на близком расстоянии. Наземные службы, как передает издание, решили, что машина беспрепятственно сможет совершить один полет с этими двумя дефектами, а неполадки можно исправить позже.

Как пишет «Коммерсантъ», специалисты установили, что полет, унесший жизни 88 человек, проходил в штатном режиме. Boeing 737 подлетел к Перми и благополучно получил разрешение на посадку. Самолет шел по заданной траектории, и диспетчер даже не мог предположить, что ему стоит вмешиваться в действия опытного экипажа. Тем более что с борта самолета не поступало каких-либо сообщений о проблемах и технических неисправностях. Машина благополучно шла на посадку.

Проблемы начались на последнем маневре снижения. Выполнив все развороты на условном прямоугольнике над аэропортом, самолет снизился до высоты 600 м. В этот момент Boeing 737 находился за 13 км от пермского аэродрома Большое Савино. Единственное, что надо было делать пилотам – продолжать снижение по наклонной прямой, упирающейся своим условным концом в место посадки. Но вопреки ожиданиям диспетчеров, машина начала быстро набирать высоту, как будто пилот шел на взлет. По сообщению «Коммерсанта», за несколько секунд Boeing 737 уже находился за 5 км от аэропорта и набрал высоту 1100 м. В этот момент диспетчер в последний раз связался с экипажем. Руководитель полетами пермского аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал в эфире Первого канала, что пилот Boeing 737 выполнял инструкции диспетчера «с точностью наоборот». Диспетчер отправил самолет на второй заход перед посадкой. «Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом я дал ему курс на правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все в порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме, как положено. По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п…ц!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал».

Впрочем, точная информация о причинах трагедии в Перми появится только после расшифровки данных бортовых самописцев.

Председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов сообщил журналистам, что несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов «черных ящиков», записи с них уже считаны. Информация сохранилась и на речевом, и на параметрическом самописце. Сейчас в техническом центре МАК специалисты приступают к ее расшифровке.
Вот аналогичная ситуация, правда, речь не о Боинге, а об опытном экземпляре Ту-154. Но тем не менее описана катастрофа из-за автомата тяги, и тоже на глиссаде.
"Яркой иллюстрацией взаимосвязи между лобовым сопротивлением и тягой двигателей на глиссаде является катастрофа Ту 154 в Норильске, известная как «катастрофа Шилака».
Заслуженный Пилот СССР Геннадий Николаевич Шилак получил свое высокое звание за освоение в нашем управлении нового турбореактивного самолета Ту 154, самой сложной по тому времени техники. Неординарный, думающий летчик, он отрабатывал все новые и новые нюансы пилотирования, изучал поведение машины и давал рекомендации тем, кто шел следом.
Вот и в этом полете Шилак изучал, как ведет себя машина при пилотировании в ручном режиме, но с включенным автоматом тяги.
Автомат тяги следит за скоростью самолета и, управляя режимом работы двигателей, выдерживает заданную скорость на глиссаде, освобождая капитана для решения задач захода.
Правда, выдерживание скорости достигается постоянным изменением оборотов двигателей в пределах плюс минус 5 процентов – такова точность настройки этого, в общем, грубого агрегата. Но в сложных условиях он как то помогал капитанам, еще не набравшимся опыта полетов на новой машине. Еще к тому времени не сложилась нынешняя строгая методика подбора режима на глиссаде и выдерживания его минимальными изменениями, с возвратом к подобранному режиму. Заход производился методом проб и ошибок, опираясь на опыт хорошо освоенного Ил 18.
Самолет вошел в глиссаду и снижался на заданной скорости; капитан пилотировал в штурвальном режиме, а автомат тяги двигал туда сюда секторы газа, выдерживая заданную скорость.
Между дальним и ближним самолет чуть «поддуло», и он получил небольшой импульс к уходу выше глиссады. Пилот отклонил штурвал, догоняя глиссаду, скорость чуть возросла, и автомат тяги немедленно отреагировал, уменьшив обороты двигателей. Правда, отреагировал он гораздо энергичнее, чем надо: что то свихнулось в электронных мозгах, и секторы управления двигателями ушли назад чуть не до малого газа.
Экипаж доверял агрегату и, продолжая пилотировать по глиссаде, ожидал, что автомат сейчас добавит режим. Но железо отказало.
Секунд оказалось достаточно, чтобы громадная тормозящая сила от выпущенных на 45 градусов закрылков энергично уменьшила скорость полета.
Самолет стал опускать нос и ушел под глиссаду.
Капитан дал команду добавить режим и стал тянуть штурвал на себя. Но здесь злую шутку сыграла передняя центровка: самолет был загружен так, что нос оказался ощутимо тяжелым.
Если бы это происходило на старом добром Ил 18, то все вертикальные маневры и посадка требовали бы только более энергичного взятия штурвала на себя. На Ил 18 так бывало сотни раз – и не было проблем.
Но здесь самолет не послушался руля. Штурвал был выбран на себя до упора, руль высоты был отклонен вверх на максимальный угол, и его сила должна была опустить хвост и поднять нос самолета. Однако самолет уходил все ниже под глиссаду.
Оставалось одно: дать взлетный режим и ожидать, когда же руль станет эффективным. Он стал эффективным, когда наросла скорость и увеличилась обдувка. Машина стала поднимать нос, траектория снижения искривилась вверх…и тут подошла земля.
Самолет приземлился в снег, до полосы, с минимальной перегрузкой – чуть коснулся… Если бы это был бетон…
Но в Норильске с этой стороны перед полосой насыпана гряда земли, на самом торце которой установлен курсовой маяк. В торец этой насыпи и ударился самолет. Он рассыпался на мелкие куски, однако, не загорелся; люди на скорости 260 вылетели в снег. Погибло 100 человек и с ними экипаж, но часть пассажиров и бортинженер чудом остались в живых.
Расследование катастрофы показало, что причиной явился отказ автомата тяги, а невозможность ухода на второй круг обусловлена конструктивным недостатком: неэффективностью руля высоты при отклонении его вверх более чем на 20 градусов. Действия экипажа признаны правильными.
Эта неэффективность руля была обнаружена при испытаниях самолета еще при первых его полетах. Отчет был положен на стол компетентных лиц, но… самолет допустили к перевозке пассажиров. Для порядка на шкале указателя положения руля высоты обозначили зеленый безопасный сектор и порекомендовали выдерживать руль в полете в пределах этого сектора. Но так как до этого ни на одном типе самолета такого указателя не было, на него и особого внимания не обращали. Что получается, когда руль выходит за пределы сектора, убедился перед смертью думающий, ищущий нюансы и границы полета капитан Шилак.
Теперь то и мы это знаем и принимаем меры к тому, чтобы на глиссаде руль находился в безопасном секторе. А автомат тяги используют только молодые, для знакомства, в учебных программах. Лично я этим агрегатом не пользуюсь: он делает заход некрасивым, сбивает с толку. Да и оказалось, что мозг человека вводит поправки более точно, чем не совсем удачный автомат.
В РЛЭ, черным по белому, большими буквами записано предупреждение: запрещается на глиссаде убирать режим двигателям более чем на 10 процентов.
Я всегда рекомендую молодым: плюс минус один, ну, два процента, не более. Если же условия заставляют сдергивать еще и еще – сдергивай, но, опять же, по процентику. И строго следи за тенденциями. Это – не тот самолет…"

Кстати, сегодня показали кадры падения Боинга. Пожара на борту не было, были включены посадочные огни. Шёл к земле носом вниз, поступательной скорости практически не было. Короче, свалился.
И таки, хде тут теракт?

bezruk
18.09.2008, 13:56
И таки, хде тут теракт?
когда есть такие наземные службы, и террактов не надо... Вот же ж неприятность-то, обычно пролезало "на авось", а тут не пролезло...

raskumarin
18.09.2008, 17:49
Крушение самолета около Перми: новая версия израильских экспертов

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, расследующая катастрофу "Боинга" в Перми 14 сентября, по итогам предварительного изучения записей "черных ящиков" пришла к выводу, что двигатели самолета были исправны и работали вплоть до столкновения с землей, сообщает РИА Новости. Таким образом, версия, согласно которой причиной крушения стали неполадки в одном из двигателей, не подтвердилась.


Ранее официальные инстанции исключили версию взрыва, поскольку на месте крушения самолета не нашли остатков взрывчатых веществ. Установлено, что самолет взорвался при ударе о землю. При этом очевидцы утверждают, что загорелся он еще в воздухе.


Как уже сообщал "Курсор", израильские эксперты с самого начала с сомнением относились к версии катастрофы, связывающей ее с неисправностью одного из двигателей.


По мнению израильских специалистов по борьбе с террором, которых цитирует агентство Debka, эта версия не дает ответа на вопрос, почему от самолета остались только самые мелкие фрагменты.


Эксперты также сомневаются в том, что можно исключить версию взрыва только на основании "отсутствия остатков взрывчатых веществ на месте крушения".


Но если даже взрыва не было, могла иметь место попытка захвата лайнера террористами, которая привела к том, что пилоты потеряли возможность контролировать полет. В пользу этой версии говорит и тот факт, что авиадиспетчер, который "вел" самолет на посадку, утверждал, что пилот вел себя неадекватно и не выполнял команды с земли, об этом сообщила сегодня Lenta.Ru.

В результате крушения самолета Boeing 737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявшего рейс Москва-Пермь, произошедшей в ночь на 14 сентября, погибли 88 человек.
http://cursorinfo.co.il/

Ramerup
18.09.2008, 18:45
По мнению израильских специалистов по борьбе с террором, которых цитирует агентство Debka, эта версия не дает ответа на вопрос, почему от самолета остались только самые мелкие фрагменты.
Ты видел как он в землю впилился? Почти вертикально, - что удивительного?

raskumarin
18.09.2008, 18:58
Ты видел как он в землю впилился? Почти вертикально, - что удивительного?

По мнению израильских специалистов по борьбе с террором...
Журналисты у меня ни в одной стране не заслуживают доверия, но ребята, о которых говорится - спецы, будь здоров. Они, как раз доверия заслуживают. Другое дело, что информация о теракте проходит тогда, когда она желательна, и прикрывается тогда, когда она Не желательна. А спецы - они на то и спецы, что им пофиг. Их дело найти причину. А что с этой причиной будут делать власти - раструбят, или загноят - это не их забота.

Bralis
21.09.2008, 10:30
Интерсный у вас тут дискужн.
Если отбросить политические перепалки участников по разным поводам, остается голая правда - эйркрафт упал, люди погибли, причины предельно неясны или не могут быть выяснены (почему - опустим).
А зайдите на оффициальный сайт Боинга. Прочтёте следующее:

SEATTLE, Sept. 13, 2008 -- The Boeing Company [NYSE: BA] and its employees send their deep condolences to the families and friends of those who died on the Aeroflot-Nord 737-500 that crashed near Perm Sunday morning (local time). Boeing stands ready to provide technical assistance to the investigation at the invitation of the Russian authorities.

Дополнительной информации об участии специалистов Боинга в расследовании от самого Боинга не поступало. Тоже самое (то есть ничего) можно найти на внутреннем сайте компании.
Вывод: российская сторона никаких официальных запросов на помощь в расследовании не делала. Или не афиширует оные.
Что странно. Или нет?

Пы.Сы. моим "друзьям" - жалуйтесь на меня сколько хотите и кому угодно.
На этом форуме буду писать как сам думаю, без всяких завуалирований.
Или не буду писать совсем. Так что ваша цель частично достигнута.