Поиск: |
|
|
Мото, Авто, Вело Четыре колеса и моторчик - ну чем не Порше?... Или стальные кони на службе у людей.... |
|
Опции темы |
03.04.2016, 07:58 | Вверх #1 |
Новичок
Возраст: 38 Регистрация: 02.04.2016
Был(а) у нас: 28.05.2016 14:57
Сообщений: 21
Пол:
|
Кто сам менял прокладку головки в блоке цилиндров на рено логан?
Кто сам менял прокладку головки в блоке цилиндров на рено логан? Долго ли мучились? Не могу ничего сделать, уже два дня вожусь.
|
28.10.2016, 07:30 | Вверх #5 |
Друг
Возраст: 54 Регистрация: 07.04.2015
Был(а) у нас: 24.11.2020 10:14
Сообщений: 926
Пол:
|
Не думаю что такими работами стоит заниматься самостоятельно. Я даже глушитель ремонтировала в сервисе http://www.vash-glushitel.ru/remont-glushiteley , хотя на первый взгляд особо сложных работ нет. Но грамотный мастер всегда сделает лучше. Поэтому не советую ремонтом того, в чём вы не разбираетесь заниматься самостоятельно.
|
25.02.2017, 12:09 | Вверх #6 |
Близкий Знакомый
Возраст: 41 Регистрация: 19.06.2016
Был(а) у нас: 23.11.2020 09:45
Сообщений: 303
Пол:
|
Наш народ неисправим, чесслово.
Лезть в такую сложную систему, ни фига не соображая в этом. А убить полностью двигатель - не страшно? Вот что ответил мой муж, который в этом соображает, но сам (это его слова) бы не брался: если прокладка клапанной крышки, то тут просто. А если прокладка м/у головкой и блоком - тут сложно. Так что, еще раз оцените свои возможности, только реально. |
25.02.2017, 12:16 | Вверх #7 |
Близкий Знакомый
Возраст: 40 Регистрация: 06.09.2016
Был(а) у нас: 30.10.2020 08:22
Сообщений: 161
Пол:
|
поменять то не проблема. проблема туда подлезть. болты под шестигранник и как правило два штуки, которые под ресивером закисают и что бы их отстучать надо снять впускной коллектор. ну а что бы снять коллектор, надо разобрать пол двигателя!
|
26.02.2017, 05:27 | Вверх #8 |
Близкий Знакомый
Возраст: 41 Регистрация: 13.06.2016
Был(а) у нас: 22.11.2020 16:22
Сообщений: 235
Пол:
|
Потопала к мужу спрашивать, и вот его слова дословно.
Если технически подкован, то ещё сможешь, а если такие дела в первый раз, то не советую. Вообще процесс, примерно, такой: надо снять крышку клапанов, затем открутить вал коромысел и снять их. Вытаскивай штанги, открути гайки крепления головки. Слей жидкость с системы охлаждения и можно снять головку. Теперь надо аккуратно почистить поверхность головки и можно ставить ее на место. После этого затяни гайки, назад воткни штанги, одень вал с коромыслами. Еще нужно будет отрегулировать клапана и залить тосол. Заводи - смотри. А вообще, чтобы полностью не угробить двигатель, лучше обратиться к механам (у меня муж сюда http://wilgood.ru/ ездит чиниться) Пусть делают всё, как надо. А дилетант с первого раза не сделает, да и со второго тоже. А в СТО дадут еще и гарантию (нам дают всегда). |
Метки |
проблема, процесс, особо, сам, страшно, убить, если, действительно, что |
|
|