Поиск:

Вернуться   Форум > Игры > В Помощь Gamer'у

В Помощь Gamer'у Обзоры, прохождения.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2007, 15:51 Вверх     #1
ddda
Близкий Знакомый
 
Аватар для ddda
 
   Возраст: 31
Регистрация: 11.05.2006
Был(а) у нас: 09.07.2007 16:39
Сообщений: 169

Пол: Мужской
По умолчанию GTA 4 обзор

Rockstar долго отмалчивались, но игровая публика заставила именитую студию говорить. Итак, Grand Theft Auto 4 будет разбит на эпизоды, яко Half-Life 2.
Это, по мнению "рокстаровцев" принесет дополнительную прибыль и подогреет интерес к продукту. Также стоит ожидать выхода GTA 4 на PC, ибо портированием обещают заняться тотчас же после выхода игрушки на Xbox 360.

не официальный триллер
http://www.youtube.com/watch?v=uiHAv2CKIIU
ddda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 19:47 Вверх     #2
SaMuRaj
Друг
 
Аватар для SaMuRaj
 
   Возраст: 34
Регистрация: 24.10.2006
Был(а) у нас: 11.08.2014 12:40
Сообщений: 645

Пол: Мужской
По умолчанию

читал что осенью он на PS 3 и Xbox 360 а пра Pc там ничто не стояло
SaMuRaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 04:48 Вверх     #3
ddda
Близкий Знакомый
 
Аватар для ddda
 
   Возраст: 31
Регистрация: 11.05.2006
Был(а) у нас: 09.07.2007 16:39
Сообщений: 169

Пол: Мужской
По умолчанию

вот еще не много думаю вы еше об этом не слыхали

Авторы серии GTA Rockstar games подписали соглашение с компанией NaturalMotion. Теперь движок euphoria будет присутствовать во всех разработках Rockstar, включая главное детище - Grand Theft Auto 4. Euphoria основывается на Dynamic Motion Synthesis (также разработке NaturalMotion), технологии, которая отвечает за симуляцию человеческого тела и моторики. С помощью euphoria можно создавать полностью интерактивных игровых персонажей. Причем авторы технологии обещают, что "действия персонажей будут каждый раз просчитываться по новому, мы хотим уйти от зажатой анимации и дать игроку более богатый игровой мир".

Компания Introversion Software подтвердила, что ее сотрудники работают над многопользовательской версией Darwinia. Multiwinia даст пользователям шанс сыграть с друзьями по сети, как в кооперативном, так и соревновательном режимах. Подобно Darwinia, новая игра будет содержать несколько различных игровых режимов с уникальными уровнями. "Мы всегда знали, что Darwinia может эволюционировать в замечательную многопользовательскую игру. Мы рассчитываем, что Multiwinia привлечет не только фанатов Darwinia, но и новых пользователей", - сказал креативный директор Introversion Software Chris Delay. Сам Крис будет заниматься новыми проектами компании, уступив руководство разработкой Multiwinia Джону Кнотенбелту (John Knottenbelt).
ddda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 04:53 Вверх     #4
ddda
Близкий Знакомый
 
Аватар для ddda
 
   Возраст: 31
Регистрация: 11.05.2006
Был(а) у нас: 09.07.2007 16:39
Сообщений: 169

Пол: Мужской
По умолчанию

ddda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 04:57 Вверх     #5
ddda
Близкий Знакомый
 
Аватар для ddda
 
   Возраст: 31
Регистрация: 11.05.2006
Был(а) у нас: 09.07.2007 16:39
Сообщений: 169

Пол: Мужской
По умолчанию

«В последние несколько дней начала появляться информация о GTA IV. После объявления MTV о том, что Rockstar использует движок RAGE для создания игры последовали первые (после анонса) новости и комментарии, касающиеся GTA IV.

Джек Трентон - один из менеджеров корпорации Sony, прокомментировал ситуацию о потере эксклюзивности GTA IV для PS3: "Эксклюзивность при выходе игр серии Grand Theft Auto на игровых платформах Sony несомненно помогла нам с продажами приставок, но я не думаю, что эта потеря каким-то образом скажется на борьбе с конкурентами". По словам Джека, несмотря на бОльшую (по сравнению с Xbox360) цену, платформа PS3 станет наиболее выгодной игровой покупкой. Sony надеется, что превосходство в производительности над Xbox360 поможет компании устранить преимущество конкурента в количестве проданых приставок. "Мы никогда не были первыми при выпуске приставок на рынок. Не были первыми при выходе оригинальной PlayStation. Также не были первыми при выходе PlayStation 2. В конце все сводится к качеству самой приставки, если за первый год Вы продали от 6 до 10 миллионов - это не определяет успех. Мы собираемся продать более 100 миллионов по всему миру и более 50 миллионов в Северной Америке", - объяснил Джэк.

****С другой стороны, потеря эксклюзивности Sony над серией GTA может положительно сказаться на сроках выхода PC-версии игры. Как показывает опыт Bethesda Softworks и ее продукта TES: Oblivion, сроки портирования игры с Xbox360 на ПК значительно сократились по сравнению с приставками прошлого поколения.****

Помимо комментариев от компании Sony, на этой неделе стало известно о том, что на стенде Rockstar Games на международной выставке Penny Arcade Expo 2006 будет представлена информация о текущих и будущих проектах компании. Выставка PAX пройдет в Сиэттле с 25 по 27 августа, и, возможно, именно оттуда мы получим первые новости о разработке GTA IV.»

После вдумчивого прочтения этой новости у меня возник вопрос: Как Вы думаете насколько же сократятся сроки выхода PC версии волнующей всех 4-ой части…и возможно ли это?
ddda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Метки
говорить, вопрос, руководство, рынок, игра, комментарии, информация, half-life, обзор, последние, опыт, технологии, sony, youtube, если



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 03:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Follow FriendsForumCom on Twitter liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru