Поиск: |
|
|
Лента новостей Разнообразные новости со всего света |
|
Опции темы |
04.02.2011, 13:13 | Вверх #1 | |
Акула ФФорума
Возраст: 52 Регистрация: 07.10.2005
Был(а) у нас: 29.02.2024 18:43
Сообщений: 117,810
Пол:
|
Путин считает Израиль нецивилизованным
Путин считает Израиль нецивилизованным
Цитата:
| |
Веселье это небо, под которым цветет все кроме злобы.
Жан Поль. |
||
04.02.2011, 13:19 | Вверх #2 | ||
Акула ФФорума
Возраст: 52 Регистрация: 07.10.2005
Был(а) у нас: 29.02.2024 18:43
Сообщений: 117,810
Пол:
|
Цитата:
Цитата:
| ||
Веселье это небо, под которым цветет все кроме злобы.
Жан Поль. |
|||
Пользователи сказавшие Спасибо Alalex: alexgor1, Klavesin, lehrer, raskumarin |
04.02.2011, 14:44 | Вверх #3 | ||
Свой Человек
Регистрация: 14.02.2004
Был(а) у нас: 05.02.2019 16:25
Сообщений: 13,136
Пол:
|
Цитата:
И ВВП пошел на выборы. Аэропорт взорвал. Но как не странно его близнец вот что сказал. Цитата:
| ||
Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
|
|||
04.02.2011, 15:51 | Вверх #4 | |
Свой Человек
Регистрация: 08.12.2007
Был(а) у нас: 19.08.2011 22:30
Сообщений: 4,284
Пол:
|
Цитата:
| |
Любите жизнь!!! Все равно отымеет..так хоть по любви!
|
||
06.02.2011, 13:49 | Вверх #7 |
Свой Человек
Регистрация: 19.02.2004
Был(а) у нас: 11.08.2020 06:38
Сообщений: 2,640
Пол:
|
Откуда что пошло
4 октября 2001-го над Черным морем, в районе Керчи, взорвался пассажирский самолет ТУ-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс из Тель-Авива в Новосибирск. Я был тогда за границей, жадно ловил все новости. Вскоре выступил министр транспорта и генерал запаса Эфраим Снэ. Версия теракта исключена, заявил он. Почему? Потому что в аэропорту Бен-Гурион пронести взрывчатку на борт невозможно. "Ну и наглец" — подумал я. Хоть бы не позорился с этой поспешной ложью: ясно же, что теракт! Оказалось — нет. Самолет был сбит ракетой С-200 украинской ПВО. У них шли учения — промазали, но попали. А министр был прав. Откуда такая уверенность? "Каждый пункт наших инструкций по безопасности,— сказал мне один высокий чин в гражданской авиации,— написан кровью. Поэтому и выполняется неукоснительно". Начать надо с того, что особый режим безопасности был введен после первого теракта в истории аэропортов, который произошел здесь же — в Бен-Гурионе (тогда он назывался "Лод"), и тоже в зале прибытия. Вот обстоятельства: 30 мая 1972 года три боевика "японской Красной армии", прошедшие подготовку на тренировочной базе ООП в Ливане, прибыв из Рима рейсом "Эр-Франс", получили багаж, достали из него "калаши" — и открыли огонь от живота веером по пассажирам. Погибло 26 человек, из них 11 — христианские паломники. Именно после этого Федеральное управление гражданской авиации США потребовало от частных авиакомпаний досмотра всех пассажиров и их багажа на предмет выявления оружия и взрывчатых веществ. А в Бен-Гурионе ввели многоуровневую систему безопасности, не имеющую аналогов в мире. Суть ее, объяснили мне знающие люди, состоит в том, что невозможно досконально проверить всех пассажиров — не хватит ни времени, ни сил, ни технических средств. Надо выявить тех, кто действительно может представлять опасность, и вот их уже проверять со всей тщательностью, на которую способны израильские спецслужбы. Собственно, вот и все. При этом и самолеты улетят по расписанию, хотя все вызвавшие малейшее подозрение будут детально допрошены, их показания проверены по компьютерным данным, сами они, если понадобится, обысканы до трусов и глубже, а их вещи прощупаны вплоть до швов на чемоданной обшивке — тщательней, чем любым "раздевающим сканером". Как это делается в Израиле КПП на въезде в территорию аэропорта вам не удастся проехать молча. Охранник (парень или девушка) склонится к окну машины, внимательно, без стеснения, оглядит вас и пассажиров, приветливо скажет: "Шалом!" Даже если вы конченый мизантроп — надо отвечать. Если по одному вашему "Здрасьте" он не поймет, что хотел, то продолжит расспрос: как дела, откуда едете, куда летите? Лишь определив акцент и степень взволнованности, пожелает счастливого полета и пропустит дальше (мимо автоматчика, который тоже не зевает в предрассветный час, а смотрит на вас в упор через лобовое стекло). Все, тест пошел. Если на этом этапе по вашему поводу возникли подозрения, за те несколько километров, что вы едете до терминала, там уже подготовились к встрече — вы уже под колпаком, за вами следят, среагируют на любое подозрительное действие, а то и сразу отведут в сторону поговорить. Впрочем, беседы со службой безопасности не избежит никто из пассажиров. Эти мальчики и девочки (как говорят, в основном, студенты на полставки), которые лениво обходят пассажиров в очереди к сектору регистрации и, проверив документы, задают дурацкие вопросы,— уникальный израильский спецназ. Я не знаю ни одного летавшего с "Эль-Аль" (крупнейшей авиакомпанией Израиля, которая имеет репутацию самой безопасной в мире.— "О".) и вообще через Бен-Гурион (включая меня самого), кого бы эти миловидные зануды хотя бы раз не вывели из себя. Про их зашоренность, тупость, бестактность, маниакальную подозрительность и полное отсутствие чувства юмора ходят анекдоты. Но это в первую очередь благодаря их умению Бен-Гурион — самый безнадежный аэропорт для террористов. И в то же время — самый либеральный по методам досмотра основной массы пассажиров. Здесь не только не разувают, но — не поверите! — разрешают проносить с собой воду и даже выпивку. Разговорчики вне строя Директор компании "Эль-Аль" по восточно-европейскому направлению Игорь Вайсбурд рассказал мне такой эпизод, произошедший на его глазах. Проходя курс организации безопасности, оказался он в Лондоне. Восхитился видом охранников в "Хитроу" (двухметровые супермены, увешанные оружием и электронными причиндалами), пришел в восторг от совершенства местных технических средств контроля безопасности. Ну и отправился после проверки в сектор "Эль-Аль" на тель-авивский рейс, где с этими уже насквозь просвеченными пассажирами принялись работать мальчики и девочки собственной службы безопасности авиакомпании, бледно, мягко говоря, выглядевшие на фоне лондонских суперменов. Была среди пассажиров беременная женщина с двумя детьми — держала за руку девочку и маленького мальчика на руках. По всем инструкциям — контингент наименьшего потенциального риска, таких вообще, как правило, не проверяют. Но у "Эль-Аль" свои правила: говорить надо со всеми. Разговорились. Англичанка, студентка. А что у вас в этой сумочке? Детское питание. Какое? Не знает — муж собирал. А кто у нас муж? Тоже студент, вместе учимся в Лондоне, он из Эмиратов. Собирались на каникулы к его родителям, но у него еще экзамены. Она и решила навестить пока подругу в Израиле, чтобы уже оттуда — в Дубай. Раскрыли сумочку. Она оказалась с двойным дном. Там была бомба. Взорваться она должна была, когда самолет пролетал бы над морем. Такие вот разговорчики... Почему это не воспроизводится Многие службы безопасности аэропортов примеривались к израильской "разговорной" системе. Недавно приезжала изучать этот опыт министр национальной безопасности США Джанет Наполитано. Вывод: в Штатах это неприменимо — слишком несопоставимы масштабы. Но и страны с меньшим количеством громадных аэропортов, чем в США, отказывались от внедрения израильского опыта. И дело, конечно, не в пассажиропотоках (система, действующая в "Эль-Аль" и Бен-Гурионе как раз и направлена на то, чтобы разбивать их на "ручейки"). Составить похожий вопросник, позаимствовать инструкции — тоже, само собой, не проблема. Проблема в другом: найти нужное количество сотрудников с таким же, как у израильских, уровнем мотивации. Просто эта работа требует абсолютной ответственности и подсознательного ощущения, что ты защищаешь от смерти свою страну, своих родных и что это — твой личный фронт. В Израиле в результате горького опыта это есть. А больше нигде, похоже, и нет. Тем более нет этого в стране, где после страшного теракта с десятками невинных жертв национальные телеканалы не меняют сетки вещания, продолжают крутить сериалы и развлекательные шоу. Пока трагедия не становится общей, неоткуда взяться общей ответственности. И никакой чужой опыт тут неприменим. Так что нечего пенять на ленивых ментов. Пенять надо на себя — не на зеркало. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1574580 Некоторым деятелям неплохо было бы почитать. Хотя бы перед сном. |
|
|
Метки |
в мире, времени, анекдоты, выборы, разговор, расследование, риска, лица, личность, истории, люди, на фоне, найти, президент, премьера, преступление, питание, терроризм, если, жизнь, документы, дело, действительно, женщина, денег, шоу, человек |
|
|