Поиск:

Вернуться   Форум > Кино > Видео Лаборатория

Видео Лаборатория Техническая поддержка.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2007, 21:13 Вверх     #1
vengeance
Лучший Друг Форума
 
Аватар для vengeance
 
   Возраст: 50
Регистрация: 15.06.2007
Был(а) у нас: 10.11.2009 08:08
Сообщений: 1,046

Пол: Мужской
По умолчанию AVISynth—это просто!

Как выясняется, многие не только не знают как пользоваться AVISynth, большинство даже не подозреваeт о его существовании. Как результат, не знают, как пережать видео с "экзотическими" расширениями(mov, mp4 и т.д.), думая, что VirtualDub их открыть не может. AVISynth позволяет задействовать практически любые фильтры DirectShow(а не только vfw/acm как VD) в любой программе(тот же VD, как и любая другая прога для риппинга, также как и любой медиаплейер.) Кроме того, AVISynth позволяет подключать "на лету" фильтры, которые и не снились виртуалдабу. Про кроппинг и ресайз вообще молчу. Приведенные здесь описания взяты с разных открытых ресурсов.

Цитата:
Что такое AVISynth?

AVISynth это скриптовый язык и набор фильтров для решения простых задач нелинейного редактирования. AVISynth необычен тем, что он не создаёт выходных файлов. Вместо этого, скрипты AVISynth, имеющие расширение AVS, могут быть напрямую открыты в приложениях читающих AVI файлы. Когда открывается скрипт AVS, AVISynth запускается в фоновом режиме, формирует видео и аудио данные согласно скрипту и "скармливает" их приложению по мере надобности.


Вместе с плагином видео-сервера, AVISynth позволяет использовать Premiere или FlasK в качестве фрейм-сервера. Это очень полезно, если вы желаете закодировать ваше отредактированное в Premiere или FlasK видео во внешнем кодировщике (например TMPGEnc, Cinemacraft или VirtualDub). Это достигается путём создания " ложного" AVI файла. Этот созданный "ложный" AVI файл загружается в кодировщик и кодируется как нормальный AVI. Это решает проблему создания требующего много времени промежуточных AVI требующих много места. При запуске плагин видео-сервер для Premiere и FlasK создаёт "ложный" AVI файл c:\part0.avs (с использованием разделения ещё и part1.avs). Если вы загрузите AVS в кодировщик AVISynth выполняет соединение с видео- сервером, затем запросы кодировщика на чтение передаются в плагин Premiere/FlasK. Далее плагин обрабатывает запрос и пересылает аудио/видео в кодировщик. Такая структура называется меж-процессной связью и реализуется через команду AVISynth IPCSource.


Скриптом в одну строчку вы можете добавить поддержку сегментированных файлов захвата, AVI файлов размера >2GB, QuickTime файлов MOV, MPEG файлов в приложения которые сами по себе такой поддержки не имеют. Используя Trim, Splice и Dissolve вы можете выбрать и перераспределить сцены необработанного отснятого видео. Применяя ReduceBy2, BilinearResize и BicubicResize вы можете отмасштабировать кадры видео(с качеством сравнимым с Photoshop и лучшим чем в Premiere). Благодаря командам SeparateFields и Weave вы можете редактировать чересстрочное видео с точностью до кадра. Пользуясь Pulldown вы можете избавиться от "3:2 pulldown". Накладывая фильтры SpatialSoften и TemporalSoften вы можете подавить шум в вашем видео добиваясь значительно лучшего качества в выходных форматах типа MPEG.


--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
AVISynth и VirtualDub?

Способность VirtualDub выступать в роли "фрейм-сервера" имеет такую же функциональность, как и AVISynth. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих этих программ.


Преимущества AVISynth над VirtualDub:


Архитектура фильтрации в VirtualDub ограничена линейным редактированием. В AVISynth архитектура фильтрации и скриптовый язык могут выполнять произвольные операции нелинейного редактирования. Задачи, требующие специального кода в VirtualDub, такие как "вырезка", восстановление оригинальных кадров фильма из полей (inverse telecine) и объединение множества входных файлов поддерживаются естественным образом стандартными фильтрами AVISynth, и многие задачи которые невозможно решить в VirtualDub легко решаются AVISynth.
AVISynth может читать большинство файлов, которые Windows Media Player может воспроизводить, включая MOV/QT, MPEG, MP3, DV type 1 и т.д..
Так как AVISynth выполняется внутри адресного пространства вызывающей программы, требуются меньшие накладные расходы по сравнению с VirtualDub в режиме фрейм-сервера. Это значит, что при прочих равных условиях AVISynth лидирует в общем времени выполнения.
Фильтры AVISynth обрабатывают изображение в цветовом пространстве YUY2 также хорошо, как и в RGB.
Скрипты AVISynth - вещь в себе и всегда доступны для открытия; вам нет нужды запускать фрейм-сервер. Старые скрипты можно использовать снова.(?)



Преимущества VirtualDub над AVISynth:


VirtualDub имеет приятный графический интерфейс. AVISynth не имеет графического интерфейса вообще - вы должны писать файлы скриптов.
VirtualDub имеет больший выбор фильтров.
VirtualDub лучше оптимизирован, чем AVISynth.(?)
Некоторые фильтры VirtualDub (например Resize) выполняются заметно быстрее своих AVISynth эквивалентов.(?)
VirtualDub способен выполнять прямое копирование источника (direct stream copy), в котором AVI файлы могут объединяться и усекаться без цикла разжатия/сжатия. AVISynth всегда разжимает видео (впрочем, как и фрейм-сервер VirtualDub).
У VirtualDub есть много других полезных возможностей, не относящихся к фрейм-серверу, таких как встроенный захват видео.


На самом деле между VirtualDub и AVISynth нет противоборства. AVISynth фактически содержит порядочный объём кода VirtualDub. Благодаря публикации исходного кода VirtualDub его автором, Авери Ли (Avery Lee) Многие программисты использовали их. Обе программы VirtualDub и AVISynth бесплатны, и их можно использовать вместе.
*Статья несколько устаревшая, на сегодняшний день гораздо удобнее пользоваться связкой AviSynth+MeGUI, если нужно просто пережать видео, не редактируя.
**Еще тут есть несколько фраз, необъяснимых с точки зрения логики, я их пометил "(?)".

--------------------------------------------------------------------------------


Цитата:
Информация об авторах AVISynth

Разработку AVISynth начал Бэн Рудиак-Гоулд (Ben Rudiak-Gould). Это была весьма приятная утилита, но она содержала несколько ошибок. В связи с этим Эдвин ван Эгглен (Edwin van Eggelen) внёс изменения, разрешающие некоторые из них. Далее была выпущена новая версия программы, но без модуля IPCSource. Этот модуль также внёс Эдвин ван Эгглин. К сожалению затем Бен Рудиак-Гоулд пропал (Октябрь 2000). Так что в настоящее время основную работу по поддержке текущей версии AVISynth и её развитию выполняет Эдвин ван Эгглен
source

Если есть вопросы, постараюсь ответить, кроме того, есть прекрасное описание порядка работы c AVISynth здесь
vengeance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 22:19 Вверх     #2
legas
Лучший Друг Форума
 
Аватар для legas
 
  
Регистрация: 22.01.2005
Был(а) у нас: 03.09.2009 12:09
Сообщений: 1,790

Пол: Мужской
По умолчанию

Молодец, так держать! AVISynth открывает довольно-таки большие возможности при работе с видео!
Ps
хотел ссылку от Fizik-a подкинуть, но походу она уже есть

Эх, хорошо ж когда собака - друг!
Хренова, когда друг - собака....
legas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Метки
архитектура, времени, время, видео, выбор, avisynth, описания, открытия, mpeg, скрипты, photoshop, если, день



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 02:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Follow FriendsForumCom on Twitter liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru