Поиск:

Вернуться   Форум > Флейм > Флейм > Всё о спорте

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2007, 11:19 Вверх     #1
Omen v.1,3
Banned
 
   Возраст: 53
Регистрация: 12.09.2007
Был(а) у нас: 29.08.2010 19:52
Сообщений: 4,434

Пол: Мужской
По умолчанию Формула 1. Обзоры, новости и обсуждения.

Быть такогно не может, чтобы не нашлось среди нас любителей или фанатов этого захватывающего вида спорта. Недаром Формулу 1 называют "королевой автогонок".
Если есть фанаты, давайте обсуждать, делиться, спорить на данную тему.
Новости в мире "королевских гонок" также приветствуются.
Omen v.1,3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 11:22 Вверх     #2
Omen v.1,3
Banned
 
   Возраст: 53
Регистрация: 12.09.2007
Был(а) у нас: 29.08.2010 19:52
Сообщений: 4,434

Пол: Мужской
По умолчанию


Скандал в "Формуле-1": Команда McLaren оштрафована на $100 млн

Рекордный штраф и потеря всех очков в Кубке конструкторов - такова плата за 780 страниц технической документации главного конкурента Ferrari, которую пришлось заплатить McLaren.

Международная федерация автоспорта (FIA) рассмотрела дело о промышленном шпионаже, по которому в качестве обвиняемых проходили сотрудники команды "Формулы-1" McLaren. Вердикт FIA является беспрецедентным в истории спорта: McLaren лишен всех очков, полученных в Кубке конструкторов, и оштрафован на 100 млн долларов. Впрочем, команда может считать, что еще легко отделалась. Ведь ей грозило исключение из числа участников чемпионата.

FIA рассматривала обвинения, выдвинутые основным конкурентом McLaren - Ferrari, который теперь выиграет Кубок конструкторов. "Скудерия" утверждала, что успехи британской "конюшни" в этом году обусловлены тем, что McLaren незаконно завладел технической информацией Ferrari. Как заявил босс Ferrari Жан Тодт, бывший сотрудник его команды Найджел Степни в отместку за то, что ему отказали в повышении, передал теперь уже бывшему шеф-дизайнеру McLaren Майку Кафлину 780 страниц технической документации Ferrari. Самое ценное в ней представляли данные о том, как совместить машину с покрышками Bridgestone, на которых с этого сезона, после ухода из "Формулы-1" Michelin, выступают все команды. Ferrari, уже более десяти лет являющаяся эксклюзивным партнером Bridgestone, накопила огромный опыт по использованию резины японской компании, пишет Newsru.com со ссылкой на "Коммерсант".

В июле дело уже рассматривалось, но тогда FIA сочла, что хоть McLaren действительно виновен в незаконном завладении чужой информацией, наказывать команду не за что, поскольку нет доказательств того, что полученные данные применялись при создании машин. Однако позже FIA получила информацию о том, что доказательства того, что McLaren использовал наработки Ferrari в своих автомобилях, могут содержаться в электронной переписке пилотов британской команды -- лидера чемпионата мира Льюиса Хэмилтона, занимающего второе место двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо и тест-пилота McLaren Педро Де Ла Росы. Всем им было велено предоставить в распоряжение FIA копии писем, направленных друг другу. В них, как оказалось, действительно содержались данные, уличающие McLaren. В частности, Алонсо и Де Ла Роса обсуждали, как улучшить поведение машины, используя данные о покрышках из документации Ferrari.

В итоге McLaren был подвергнута жестокому наказанию. С команды сняты все очки, полученные в Кубке конструкторов, а колоссальный штраф составляет около трети годового бюджета команды. Хотя все могло быть еще хуже. Всерьез рассматривался вариант снятия McLaren с чемпионата как этого, так и будущего годов. Да и пилотов команды наказывать не стали.
Omen v.1,3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:39 Вверх     #3
Omen v.1,3
Banned
 
   Возраст: 53
Регистрация: 12.09.2007
Был(а) у нас: 29.08.2010 19:52
Сообщений: 4,434

Пол: Мужской
По умолчанию

Все знают, что на современном руле болида Формулы 1 множество разных кнопочек и выключателей. Но зачем их так много?



История

Буквально в недалеком 1992 году руль в болиде Формулы 1 не представлял собой ничего особого. Обычный круглая деталь, с металлической пластиной посередине для прикрепления к рулевой колонке, и не более трех кнопок – одна из них для выбора нейтральной передачи, вторая для подачи питьевой жидкости через трубочку в шлеме пилота, ну а третья для радиосвязи.

Развитие сложных электронных систем в 90-х годах полностью изменило представление о рулях. Инженер команды МакЛарен Джон Барнард был первым, кто внедрил революционную систему, которая позволила Найджелу Менселлу переключать передачи не отрывая рук от руля. С обратной стороны руля появились рычажки; нажимая к себе левый лепесток рычажка можно было включить передачу вниз, а правый – соответственно вверх. Переключая передачи таким образом, практически исключается ошибка пилота в выборе неверной передачи, и, конечно же, улучшается плавность переключения, что напрямую ведет к уменьшению задержек в коробке передач. Это нововведение, наряду с появлением полуавтоматических коробок передач, стало наиболее значимым событием для пилотов за довольно долгий промежуток времени в истории Формулы 1. Немногим позднее, с появлением практики торможения левой ногой, убрали педаль сцепления; само же сцепление стало полностью автоматическим и гидравлическим, работа сцепления синхронизировалась с переключением передач на руле.

Алгоритмы работы двигателя, трекшн контроль, вспомогательные системы для оптимизации при старте – все это требовало наличия дополнительных кнопок и переключателей, чтобы позволить пилоту более гибко управлять болидом на трассе. Современные рули Формулы 1 снабжены также и дополнительным рычагом сцепления, которым пилоты могут воспользоваться во время оставновки, например, на питстопах или в гравийных ловушках при вылете с трассы, не позволив таким образом двигателю заглохнуть.

Конструктивные особенности

В настоящее время руль представляет собой сложное электронное устройство, которое позволяет пилоту изменять огромное количество настроек. Очень часто команды Формулы 1 назначают специального инженера, который является ответственным за электронику и комфорт руля. Использование жестких типов резины и анатомическая форма помогают пилоту надежно удерживать рулевое колесо в руках. Каркас руля, как и другие многие детали болида Формулы 1, изготавливают из углеводородного волокна (carbon fibre) для уменьшения его веса. Стоимость руля за единицу – около €23,000, и эту цену очень легко объяснить – примерно 100 часов уходит на его изготовление с использованием вышеуказанных материалов, а также аллюминия, титана, стали и пластмассы.

Большинство рулей несут в себе управление 12 различными параметрами болида, поэтому не должно удивлять, что при его сборке используется до 120 различных компонентов – кнопки, переключатели и т.д. И не смотря на изобилие материалов и деталей, руль весит всего лишь 1,3 кг.

Для проведения одного сезона Формулы 1 на каждого из пилотов отводится как минимум по 5 рулей – 3 для гонок и 2 для тестов. Не стоит забывать и про тестовых пилотов, на них причитается еще по 2 руля каждому. Не взирая на высокую стоимость рулевого колеса, некоторые команды предпочитают не расставаться с рулем победившего болида, а сразу добавить его в свою коллекцию на память о выигранном Гран При.

Регламент FIA предписывает наличие специального механизма (подпружиненное кольцо с обратной стороны руля) для быстрого снятия рулевого колеса.

Руль BMW Sauber 2006 года:

1. Ограничение скорости на питлейне
2. Увеличение дифференциала
3. Повышение оборотов двигателя
4. Передача вверх
5. Увеличение трекшн контроля
6. Переключатель режима нагрузки двигателя
7. Рычаг сцепления
8. Трекшн контроль
9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне.
10. Блокировка трекшн контроля
11. Многофункциональный переключатель
12. Изменение топпливной смеси
13. Диагностика
14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов
15. Сцепление
16. Переключатель режимов дифференциала
17. Радиообмен
18. Уменьшение трекшн контроля
19. Передача вниз
20. Уменьшение оборотов двигателя
21. Уменьшение дифференциала
22. Нейтральная передача
23. Выбор режимов меню дисплея.

Omen v.1,3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 09:41 Вверх     #4
Vit0
Красавчик форума
 
Аватар для Vit0
 
   Возраст: 43
Регистрация: 23.09.2003
Был(а) у нас: 01.11.2011 07:05
Сообщений: 22,253

Пол: Мужской
По умолчанию

Финский пилот Кими Райкконен стал победителем чемпионата "Формулы 1"

Неожиданно закончился этап гонок "Формула 1" в Бразилии. Кими Райкконен победил, Фернандо Алонсо финишировал третьим. Лидер и фаворит Льюис Хэмилтон пришел к финишу седьмым, что позволило Райкконену стать чемпионом в общем зачете, сообщает Reuters.

В завоевании чемпионского титула финну активно помогал второй пилот "Феррари" Фелипе Масса.

Итоговая таблица выглядит так: Кими Райкконен ("Феррари") 110, Льюис Хэмилтон ("Макларен Мерседес") 109, Фернандо Алонсо ("Макларен Мерседес") 109.

В Кубке конструкторов убедительно победила команда "Феррари".

//newsru

Кто ищет, тот найдёт. Кто не ищет, того найдут.. (с)
Vit0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 10:56 Вверх     #5
Omen v.1,3
Banned
 
   Возраст: 53
Регистрация: 12.09.2007
Был(а) у нас: 29.08.2010 19:52
Сообщений: 4,434

Пол: Мужской
По умолчанию

Бахрейн готов провести у себя ночной этап "Формулы-1"

Первым ночным этапом "Формулы-1" станет Гран-при Сингапура, который пройдет в конце августа этого года. Вслед за Малайзией и Австралией, которые обсуждают возможность строительства специальных сооружений на автодромах для проведения Гран-при в темное время суток, власти Бахрейна также заинтересовались перспективами ночной гонки. Управляющий автодрома шейх Салман бен Иса Аль-Халифа (Shaikh Salman bin Isa Al Khalifa), заявил в интервью газете Gulf Daily News: "Мы не против этой идеи. Но нам хотелось бы получить больше информации об этом, чтобы понять все плюсы и минусы данного мероприятия".

В отличие от Сингапура, где перенос гонки вызван желанием руководства "Формулы-1" проводить трансляцию в дневное время, владельцы автодрома в Бахрейне рассчитывают таким образом привлечь больше зрителей на автодром. Воскресенье в этом Королевстве – рабочий день, поэтому на вечернюю гонку смогут прийти больше людей. Кроме того, вечером не так жарко, как днем.

"За ночной гонкой интереснее наблюдать, и некоторые эксперты утверждают, что Сингапур – это только начало. Я не знаю, что в итоге будет предложено для Бахрейна, но концепция выглядит заманчиво, - добавил шейх Салман. – Сейчас эта идея все больше распространяется на восток. Данный вопрос является обсуждаемым, и нам предстоят долгие дискуссии с руководством "Формулы-1", прежде чем мы примем решение".
Omen v.1,3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 06:06 Вверх     #6
drujba15
Новичок
 
  
Регистрация: 23.02.2008
Был(а) у нас: 25.02.2008 14:09
Сообщений: 5

Пол: Мужской
По умолчанию

Жаль что после ухода Шумахера Формула 1 потерял многое из своей популярности. В прошлом году немного блестал Хамилтон, но ему очень далековато пока чтобы стат звездой высшего уровня. Посмотрим как будет выступать он в этом году. Формула 1 ждет своего нового короля.
drujba15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 05:56 Вверх     #7
Omen v.1,3
Banned
 
   Возраст: 53
Регистрация: 12.09.2007
Был(а) у нас: 29.08.2010 19:52
Сообщений: 4,434

Пол: Мужской
По умолчанию

Льюис Гамильтон выиграл первый чемпионата мира по "Формуле-1" в этом сезоне

Гонка изобиловала многочисленными авариями и вылетами с трассы, трижды по ходу Гран-при выезжала машина безопасности, причем каждый раз это кардинально меняло ситуацию на трассе. Аварий не избежали и пилоты Ferrari, чемпион мира финн Кими Райкконен и бразилец Фелипе Масса, которые не сумели добраться до финиша.

Всего финишную черту пересекли семь машин, а дебютант сезона француз Себастьян Бурдэ из команды Toro Rosso, несмотря на сход, был классифицирован на восьмом месте. Стоит отметить также, что впервые за последние годы гонка проходила без использования на машинах системы трэкшн-контроля, помогающей пилотам в управлении болидом.

Места в зачетной восьмерке, помимо первой тройки и Бурдэ, заняли испанец Фернандо Алонсо (Renault), финн Хейкки Ковалайнен (McLaren), бразилец Рубенс Баррикелло (Honda), японец Казуки Накадзима (Williams).

Теперь ситуация в чемпионате пилотов выглядит следующим образом:

1. Льюис Гамильтон, McLaren – 10

2. Ник Хайдфельд, BMW Sauber - 8

3. Нико Росберг, Williams - 6

4. Фернандо Алонсо, Renault - 5

5. Хейкки Ковалайнен, McLaren - 4

6. Рубенс Баррикелло, Honda - 3

7. Казуки Накадзима, Williams - 2

8. Себастьян Бурдэ, Toro Rosso – 1

В Кубке конструкторов зачетные очки набрали только шесть команд: McLaren – 14, BMW-Sauber – 8, Williams – 8, Renault – 5, Honda – 3, Toro Rosso – 1.

Следующая гонка, Гран-при Малайзии, состоится 23 марта на автодроме в Сепанге.
Omen v.1,3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 17:04 Вверх     #8
allegro
Новичок
 
   Возраст: 48
Регистрация: 07.01.2007
Был(а) у нас: 28.03.2013 16:19
Сообщений: 10

Пол: Женский
По умолчанию

Рубенса Баррикелло дисквалифицировали за то, что он выехал из пит-лейна на красный свет. Сейчас у Накадзима - 3, у Бурдэ - 2 и Райконен открыл свой счет
allegro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 11:43 Вверх     #9
Omen v.1,3
Banned
 
   Возраст: 53
Регистрация: 12.09.2007
Был(а) у нас: 29.08.2010 19:52
Сообщений: 4,434

Пол: Мужской
По умолчанию

Японская команда Super Aguri по финансовым причинам снялась с чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Начиная с Гран-при Турции, который пройдет в ближайший уикенд в Стамбуле, в "Королевских гонках" останется только десять команд. Такума Сато и Энтони Дэвидсон свои болиды на старт не выведут. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на британское издание Autosport.

Постоянные финансовые проблемы Super Aguri могли быть разрешены, если бы состоялась сделка по продаже команды компании Magma Group. Однако сделка сорвалась, а недавнее приобретение инвестора в лице немецкой автомобильной компании Weigl уже не могло спасти японскую конюшню.

"В ноябре 2005 я реализовал свою мечту и получил право выставить команду в "Формуле-1", - цитирует РЕН ТВ заявление босса конюшни Агури Сузуки. - С тех пор вместе с Super Aguri я принимал участие в чемпионате на протяжении двух лет и четырех месяцев, и теперь с сожалением должен сообщить, что команда прекращает свои выступления в гонках. Наш партнер не выполнил свои обязательства и у команды начались проблемы с финансированием. Кроме того, из-за нападок противников использования клиентских шасси, Super Aguri испытывала трудности с поиском новых партнеров".


Super Aguri столкнулась с финансовыми трудностями по ходу прошлого сезона, когда ее покинули основные спонсоры. Honda продолжала оказывать поддержку своему дочернему проекту, однако не взяла на себя полное финансирование. Super Aguri вынуждена была пропустить большинство предсезонных тестов, и ее участие в чемпионате-2008 ставилось под сомнение.

Дебют Super Aguri в "Формуле-1" состоялся в чемпионате 2006 года, первые очки команда набрала во время Гран-при Испании в 2007 году. В текущем сезоне Super Aguri была одной из двух команд, ни разу не финишировавшей в зачетной восьмерке.
Omen v.1,3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Метки
в мире, времени, режима, контроль, интервью, память, проблемы, мира, последние, опыт, michelin, если, дело, день



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 03:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Follow FriendsForumCom on Twitter liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru