![]() |
Поиск: |
|
![]() |
Вверх #1 |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 15.06.2007
Был(а) у нас: 10.11.2009 08:08
Сообщений: 1,046
Пол:
![]() |
![]() ![]() Графический ускоритель GeForce GTX 280 кодовое имя чипа GT200; технология 65 нм; 1,4 миллиарда (!) транзисторов; унифицированная архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки вершин и пикселей, а также других видов данных; аппаратная поддержка DirectX 10, в том числе шейдерной модели — Shader Model 4.0, генерации геометрии и записи промежуточных данных из шейдеров (stream output); 512-битная шина памяти, восемь независимых контроллеров шириной по 64 бита; частота ядра 602 МГц (GeForce GTX 280); ALU работают на более чем удвоенной частоте 1,296 ГГц (GeForce GTX 280); 240 скалярных ALU с плавающей точкой (целочисленные и плавающие форматы, поддержка FP 32-бит и 64-бит точности в рамках стандарта IEEE 754(R), выполнение двух операций MAD+MUL за такт — подробности см. далее); 80 блоков текстурной адресации и фильтрации (как и в G84/G86 и G92) с поддержкой FP16 и FP32 компонент в текстурах; возможность динамических ветвлений в пиксельных и вершинных шейдерах; 8 широких блоков ROP (32 пикселя) с поддержкой режимов антиалиасинга до 16 сэмплов на пиксель, в том числе при FP16 или FP32 формате буфера кадра. Каждый блок состоит из массива гибко конфигурируемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, блендинг. Пиковая производительность всей подсистемы до 128 MSAA отсчетов (+ 128 Z) за такт, в режиме без цвета (Z only) — 256 отсчетов за такт; запись результатов до 8 буферов кадра одновременно (MRT); все интерфейсы (два RAMDAC, два Dual DVI, HDMI, DisplayPort, HDTV) интегрированы на отдельный чип. Полностью статья здесь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 15.06.2007
Был(а) у нас: 10.11.2009 08:08
Сообщений: 1,046
Пол:
![]() |
![]() Цитата:
![]() | |
![]() |
![]() |
![]() |