![]() |
Поиск: |
|
![]() |
Вверх #1 |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792
Пол:
![]() |
![]()
На этот раз без печек и пылесосов. Так как аккаунт побывав в распоряжении всех членов большой, еврейской семьи вернулся к своему хозяину. ))
В Июле месяце приобрёл WD Elements 500Gb. Поделил на два логических диска и работал мой новый друг как часы до сегодняшнего дня. Сегодня хард просто "выпал" из системы. Ноут перестал его видеть. Полез смотреть что-же с ним такое... Хард не дышит, никаких механических процессов внутри него не происходит, синий (по-моему синяя?) LED-индикатор сзади не горит. Трансформатор помигивает зеленым светодиодом. Игры с кабелями и смена розеток не помогли. По прежнему нет никакого движения внутри харда. Как я понимаю полетел какой-то элемент питания? На задней стенке стоит пломба, поэтому внутрь не полез. Подскажите как восстановить винчестер?! Стоит ли везти его к поставщику для восстановления? Или они лишь меняют харды на новые без восстановления информации пользователя? Хард полгода лежал на одной полке практически без движений. Правда ежедневно использовался и перелопачивал большое количество информации. Постоянно использовался в качестве харда для p2p-сети (торрентов). Есть какие нибудь предположения? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792
Пол:
![]() |
![]()
В продолжение темы...
Был сегодня в сети Bug, где собственно и приобрёл хард. Поговорил там с ребятами. По их словам официальный дистрибьютор WD, компания lifecomputers обанкротилась и больше своих гарантийных услуг не предоставляет. Предложили оставить им хард на выходные и перезвонить в воскресенье. Сказали, что придумают что дать в замен. Говорят таких у них больше нет, могут предложит Maxtor OneTouch такого же объёма. А мне жалко инфы, которая была на диске. Поэтому пока хард забрал домой, сказал что в воскресенье приду снова, если на найду решения. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
![]() ![]() Регистрация: 07.05.2004
Был(а) у нас: 12.12.2012 09:50
Сообщений: 61,355
Пол:
![]() |
![]()
ArMikael, Чет не видно чтоб она обанкротилась http://www.lifecomputers.co.il/ . Знаю есть в промзоне ришона компания занимающаяся их дисками, они представляют гарантийное обслуживание, но забыл название и сайт их.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Лунный модератор
![]() ![]() Регистрация: 24.11.2003
Был(а) у нас: 15.06.2018 19:48
Сообщений: 22,965
Пол:
![]() |
![]()
ArMikael,
Если гарантии уже нет, то вытаскивай хард из коробки и подключи напрямую в комп. Скачаешь инфу, если он целый. Скорее всего действительно накрылся блок питания в коробке. |
Сны и Интернет похожи, в обоих выплескиваеться подавленное сознание.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792
Пол:
![]() |
![]()
sleepwalker, да в том то и дело. Что гарантия есть и она работает ещё.
Но эти кренделя из Бага не собираются ничего восстанавливать. Он мне прямо без зазрения совести заявил... Если хочешь, давай поменяем его тебе на новый. Я поэтому пока и не отдал, поскольку пока в раздумьях о том, стоит ли сорвать пломбу и подключить на прямую, либо же фиг с ней, инфой той. А то ещё поменять не захотят. Есть ещё одна проблема. ПК дома нет... Ноутбук, да нетбук... Поэтому IDE на прямую некуда тыкать. Это если я родителям съезжу, да воспользуюсь их машиной, тогда можно будет что-то вытащить. Вот и думаю, стоит ли то, что есть на харде всего этого геморроя. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792
Пол:
![]() |
![]()
Shevlyakov, я смотрел этот сайт, да и до того, как отправиться в Баг, отослал им в службу поддержки письмо со своей проблемой. Пока не ответили, но они по пятницам и не работают.
Но я думаю продавцам в Баге нет смысла врать. Наверняка, у этой фирмы есть какие-то проблемы. Кстати ребят, кто нибудь из вас внешние Максторы использовал/использует? Как они себя ведут? Соглашаться на обмен или подъехать в другой филиал и затребовать именно WD? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Свой Человек
![]() ![]() ![]() Регистрация: 10.08.2005
Был(а) у нас: 04.11.2011 20:26
Сообщений: 18,496
Пол:
![]() |
![]()
ArMikael,
Пользуюсь для переноса инфы с дисков вот такой штукой, очень удобно и не дорого. http://www.cobrapc.co.il/product.asp?productid=1838 |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Ловец Арбузов!
![]() ![]() Регистрация: 12.02.2004
Был(а) у нас: 07.02.2014 14:38
Сообщений: 5,874
|
![]()
ArMikael,
я недавно взял Maxtor Basics на 1 тб, купил его в дополнении к WD My Book 500gb, который у меня работает чуть больше года. |
Лучше порно, чем никогда!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792
Пол:
![]() |
![]()
Kiber, я всё-таки Макстору меньше доверяю. Слишком часто натыкаюсь в инете на статьи с полетевшими хардами от них.
Отправил письмо в американское представительство WD со своими вопросами и проблемами. Пообещали дать ответ в течении 1 рабочего дня. Значит придется дождаться понедельника. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
исследования, название, найти, проблема, проблемы, провода, проекты, новый, если, дело |
|
|
![]() |