Поиск:

Вернуться   Форум > Флейм > Флейм > Мото, Авто, Вело

Мото, Авто, Вело Четыре колеса и моторчик - ну чем не Порше?...
Или стальные кони на службе у людей....

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2008, 08:47 Вверх     #1
raskumarin
Ботаник форума
 
Аватар для raskumarin
 
   Возраст: 61
Регистрация: 13.06.2005
Был(а) у нас: 03.06.2012 12:05
Сообщений: 8,608

Пол: Мужской
По умолчанию Pумынская Dacia возвращается в Израиль

После двадцати лет отсутствия, румынская Dacia возвращается в Израиль


Цитата:
Холдинг "Карассо" начнет в октябре 2008 года импортировать в Израиль дешевые румынские автомобили Dacia, которые будут продаваться под брэндом Renault, сообщает The Marker.

Первым на израильские дороги выйдет 7-местный универсал Dacia Logan MCV, имеющий широкую колесную базу (290 сантиметров), позволяющую создать вместительный салон, и багажник вместимостью в 190 литров. Изъятие двух задних сидений позволяет увеличить объем багажника до 700 литров, а изъятие двух рядов сидений - до 2.350 литров.

Автомобиль будет поставляться в двух версиях - с бензиновым двигателем объемом 1,6 кубических сантиметров и мощностью в 90 лошадиных сил, и дизельным двигателем объемом 1,5 кубических сантиметров и мощностью в 70 лошадиных сил. В обеих версиях будет установлена ручная трансмиссия.

В "Карассо" считают, что относительно дешевый MCV (110 тысяч шекелей) сможет составить достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mazda-5 и Citroen C4 Picasso, а также "рабочим лошадкам" Citroen Berlingo и Renault Kangoo.

По мнению автомобильных экспертов за границей, новые румынские автомобили, выпущенные после приобретения Dacia французским автогигантом Renault, эффективны, просты в эксплуатации, и в любом случае - значительно превосходят качеством старые румынские автомобили, которые импортировались в Израиль в конце 80-х годов прошлого века.
http://www.newsru.co.il

raskumarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 08:48 Вверх     #2
raskumarin
Ботаник форума
 
Аватар для raskumarin
 
   Возраст: 61
Регистрация: 13.06.2005
Был(а) у нас: 03.06.2012 12:05
Сообщений: 8,608

Пол: Мужской
По умолчанию

Единственный коммент, который могу оставить - это "ужоснах"...

raskumarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 10:05 Вверх     #3
Lubava

 
Аватар для Lubava
 
  
Регистрация: 01.03.2004
Был(а) у нас: 23.10.2013 17:38
Сообщений: 15,417

Пол: Женский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raskumarin
относительно дешевый MCV (110 тысяч шекелей) сможет составить достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mazda-5
вообще-то рaзница на лицо - японка и румынка, чел в своём уме на последнюю не польстится.


Будьте реалистами! Требуйте невозможного!
Че Гевара
Lubava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 10:26 Вверх     #4
raskumarin
Ботаник форума
 
Аватар для raskumarin
 
   Возраст: 61
Регистрация: 13.06.2005
Был(а) у нас: 03.06.2012 12:05
Сообщений: 8,608

Пол: Мужской
По умолчанию

Lubava, видимо, ожидается спрос.Ведь я помню пумынские "Дэльты" на базе Рено 9. Они были самыми дешевыми и самыми убогими, но тем не менее их покупали. Как позже покупали даже "Лады". Конечно такие машины не могут долго держать рынок, но какое-то время - пару, может тройку лет они будут продаваться . Семиместная машина за смешную сумму может привлечь многодетных запросто.
Только "хас ве халилла" сесть на румынскую машину.

raskumarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 10:43 Вверх     #5
Механег
Новичок
 
  
Регистрация: 12.03.2008
Был(а) у нас: 03.04.2008 23:44
Сообщений: 3

Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raskumarin
относительно дешевый MCV (110 тысяч шекелей)
для румынской тачки это не относительно дёшево а абсолютно дорого
Механег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 10:58 Вверх     #6
raskumarin
Ботаник форума
 
Аватар для raskumarin
 
   Возраст: 61
Регистрация: 13.06.2005
Был(а) у нас: 03.06.2012 12:05
Сообщений: 8,608

Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механег
для румынской тачки это не относительно дёшево а абсолютно дорого
Видишь ли сейчас не румыны распоряжаются ценовой политикой компании, а французы. Когда-то и Шкоды и Сеаты были значительно дешевле, чем сейчас. Правда, вместе с ценой поднялось и качество, надо справедливо заметить.
Чего, безусловно, не приходится ждать от румынского автопрома, так это качества. Технологию можно и поменять, а вот руки, желание работать и добросовестность поменять невозможно.

raskumarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 11:02 Вверх     #7
Механег
Новичок
 
  
Регистрация: 12.03.2008
Был(а) у нас: 03.04.2008 23:44
Сообщений: 3

Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raskumarin
а вот руки...поменять невозможно
Это точно. Тем более, что растут они у них не из верхнего а из нижнего плечевого пояса.
Вот соотношению цена/качество и не в пользу румын (вместе с французами)
Механег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 09:18 Вверх     #8
raskumarin
Ботаник форума
 
Аватар для raskumarin
 
   Возраст: 61
Регистрация: 13.06.2005
Был(а) у нас: 03.06.2012 12:05
Сообщений: 8,608

Пол: Мужской
По умолчанию

В Израиле начинаются продажи машин из Румынии (ПОДРОБНОСТИ)
Цитата:
В начале октября 2008 года в Израиле появятся румынские автомобили с фирменным знаком Dacia. Первым в продажу поступит семиместный универсал Dacia Logan MCV 1.6, произведенный по лицензии Renault.

Презентация этой машины состоялась в 2005 году в рамках Женевского автосалона. Тогда MCV был показан в виде прототипа, на базе которого в дальнейшем и были построены серийные универсал, хэтчбек и полноприводной СУВ.


В итоге машина получилась простой, надежный и с нереально огромным салоном, где с комфортом смогут разместиться семь пассажиров.


Специально для Dacia Logan MCV 1.6 французские специалисты увеличили колесную базу базового седана Renault/Dacia Logan на 27 см (до 2,905 м), а затем добавили практичный кузов с вертикальной задней дверью и высокой крышей. Получилось чуток несуразно, но зато вполне практично.


Хотя в семиместном варианте багажник MCV сможет вместить лишь 198 л груза (это даже меньше, чем у компактного хэтчбека вроде Renault Clio), но зато если сиденья третьего ряда снять (а весят они чуть больше 16 килограммов), то размер багажника увеличится до 700 л. Если же сложить и второй ряд сидений, то в салон этого универсала можно "утрамбовать" уже 2380 л поклажи.


Доступ в огромный багажник Logan MCV обеспечивает очень удобная распашная задняя дверь, состоящая из двух несимметричных половинок: левая в полтора раза шире, чем правая. По заверениям разработчиков, такое решение облегчает жизнь владельцев универсала в условиях современного мегаполиса - на тесной парковке можно приоткрыть только маленькую дверцу, а при погрузке габаритных вещей обе створки можно распахнуть на все 180 градусов.


Специально для климатических условий Израиля инженеры Renault разработали целый ряд серьезных улучшений, делающие автомобиль надежнее и практичнее. Так, некоторые узлы подвески (которая, кстати, частично позаимствована у Renault Clio и Megane), были усилены, а коробка передач теперь защищена специальным кожухом. Кроме того, у универсала MCV на 20 мм увеличен дорожный просвет - в итоге клиренс автомобиля составляет 155 мм.


В качестве базового силового агрегата для Logan MCV избраны бензиновый 1,9-литровый двигатель (90 л.с.) и 1,5-литровый дизель (70 л.с.). При этом в Израиль пока будут поставляться только версии с пятиступенчатой механической КПП. "Автомат", по словам импортеров, мы увидим не раньше 2009 года.


Продаваться новинка, скорее всего, будет под лозунгом: "Много хорошей машины за небольшие деньги". Если с первой частью лозунга еще можно поспорить, то вторая сомнений не вызывает: 110 тысяч шекелей за машину подобного класса – это на самом деле немного.


raskumarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 09:25 Вверх     #9
raskumarin
Ботаник форума
 
Аватар для raskumarin
 
   Возраст: 61
Регистрация: 13.06.2005
Был(а) у нас: 03.06.2012 12:05
Сообщений: 8,608

Пол: Мужской
По умолчанию

Рено, по части уродов, конечно спецы. Достаточно вспомнить Рено 4 или Рено 12, как нападает икота. Но здесь они переплюнули все прежние дизайнерские достиженийя. Ублюдок получился просто феноменальлый. Сейчас я говорю только о внешнем виде. Возможно это будет довольно жизнеспособный уродец, но, как правило у плода инцеста есть нарушения внутренних органов.

raskumarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 09:39 Вверх     #10
poru4ik278
Лучший Друг Форума
 
Аватар для poru4ik278
 
  
Регистрация: 05.04.2006
Был(а) у нас: 27.12.2008 15:53
Сообщений: 1,760

Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raskumarin
как правило у плода инцеста есть нарушения внутренних органов.
ничего, ждите скоро совместный плод от Рено и ВАЗа. Они купили там блокирующий пакет акций, и ввели двух своих директоров с правом решающего голоса. На заводе ждут массовых увольнений, т.к. начальство разного уровня меняется на французов. Это бы помогло конечно. НО:
Их скоро там отстреляют - знать надо лягушатникам куда лезут - Togliatti-city , с бесконечной перестрелкой русских, чеченских и татарских гангстеров.


Подпись удалена за нарушение пункта 12 правил Форума. Mice.
poru4ik278 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Метки
автомобили, рынок, информация, новинка, если, деньги



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 04:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Follow FriendsForumCom on Twitter liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru